Когда жила у столяра Луки Александровича и его сына Федюшки, и эта жизнь ее устраивала —( даже садистские игры Федюшки )- она всё равно была преданной Она была собакой интеллигентной, у неё были свои представления о мире людей, она их делила так -"две очень неравные части: на хозяев и на заказчиков, между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры". Даже когда она была " Тёткой" (так называл её новый хозяин) она вспоминала жизнь и скучала по ней. Это можно проследить в этом эпизоде- Тетка снова стала Каштанкой, которая без сожаления оставляет не свою жизнь для того, чтобы вместо слов «талант! талант!», услышать о себе мнение вечно пьяненького столяра-философа: «А ты, Каштанка,— недоумение. Супротив человека ты все равно что плотник супротив столяра» Образ жизни Каштанки меняется дважды за рассказ, значит и Каштанка менялась. Но она была очень счастлива, что возвращается назад к жизни
Когда жила у столяра Луки Александровича и его сына Федюшки, и эта жизнь ее устраивала —( даже садистские игры Федюшки )- она всё равно была преданной Она была собакой интеллигентной, у неё были свои представления о мире людей, она их делила так -"две очень неравные части: на хозяев и на заказчиков, между теми и другими была существенная разница: первые имели право бить ее, а вторых она сама имела право хватать за икры". Даже когда она была " Тёткой" (так называл её новый хозяин) она вспоминала жизнь и скучала по ней. Это можно проследить в этом эпизоде- Тетка снова стала Каштанкой, которая без сожаления оставляет не свою жизнь для того, чтобы вместо слов «талант! талант!», услышать о себе мнение вечно пьяненького столяра-философа: «А ты, Каштанка,— недоумение. Супротив человека ты все равно что плотник супротив столяра» Образ жизни Каштанки меняется дважды за рассказ, значит и Каштанка менялась. Но она была очень счастлива, что возвращается назад к жизни