метод (в широком смысле) - способ познания явлений природы и общественной жизни с целью
построения и обоснования системы знаний.
метод (в узком смысле) - регулятивная норма или правило, определенный путь, способ, приемто такое «метод проектов»?
основоположником педагогического метода проектов считается джон дъюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психолог и педагог. с начала xx в. метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе.
проект – это реалистичный замысел о желаемом будущем. содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости. метод проектов основан на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. в отличии от проектирования, проект как метод не привязан к конкретному содержанию и может быть использован в ходе учебно-воспитательного процесса.
проектная деятельность предполагает интегрированную форму учебно-воспитательной деятельности.
в основу метода проектов положена идея о направленности деятельности школьника на результат. можно выделить внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. существует и внутренний результат – опыт деятельности становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
если вы делаете проект, неважно какой, вы в любом случае используете методы. и я так понимаю вам нужно рассказать что это за методы, описать их
метод (в широком смысле) - способ познания явлений природы и общественной жизни с целью
построения и обоснования системы знаний.
метод (в узком смысле) - регулятивная норма или правило, определенный путь, способ, приемто такое «метод проектов»?
основоположником педагогического метода проектов считается джон дъюи (1859-1952), американский философ-прагматик, психолог и педагог. с начала xx в. метод проектов становится необыкновенно популярным в американской школе.
проект – это реалистичный замысел о желаемом будущем. содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости. метод проектов основан на постановке социально значимой цели и ее практическом достижении. в отличии от проектирования, проект как метод не привязан к конкретному содержанию и может быть использован в ходе учебно-воспитательного процесса.
проектная деятельность предполагает интегрированную форму учебно-воспитательной деятельности.
в основу метода проектов положена идея о направленности деятельности школьника на результат. можно выделить внешний результат – можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. существует и внутренний результат – опыт деятельности становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.