Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник в два раза

Максим Шишов
Маркетолог, экс-руководитель проектов агентства «Стереомарке...
Страшно подумать, сколько компаний и хороших специалистов страдают синдромом самозванца и сознательно занижают собственную значимость. Они считают, что не делают ничего выдающегося, боятся просить больше за работу. Могут сделать клиента миллионером, но относят это к случайности. Максим Шишов, партнер и руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг», рассказывает о неочевидном избавиться от давления, поверить в себя и не бояться поднимать цены (и голову).
Тварь он дрожащая или право имеет.
Сильный ли он, может ли преступить законы Бога и человека ради своих целей.
Объяснение:
Объяснение:
11:17 13 июня 2018
Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник в два раза

Максим Шишов
Маркетолог, экс-руководитель проектов агентства «Стереомарке...
Страшно подумать, сколько компаний и хороших специалистов страдают синдромом самозванца и сознательно занижают собственную значимость. Они считают, что не делают ничего выдающегося, боятся просить больше за работу. Могут сделать клиента миллионером, но относят это к случайности. Максим Шишов, партнер и руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг», рассказывает о неочевидном избавиться от давления, поверить в себя и не бояться поднимать цены (и голову).