Педагогические цели:
1.Организовать работу по анализу художественного текста.
2.Формировать навыки выразительного чтения и пересказа эпизодов.
3.Формировать умения отвечать на вопросы и подтверждать их текстом.
4.Учить детей оценивать поступки героев и делать выводы.
5.Организовать работу в группах.
Ожидаемый результат:
1.Учащиеся хорошо ориентируются в тексте.
2.Умеют выразительно читать текст и пересказывать отдельные эпизоды.
3.Учащиеся умеют правильно отвечать на вопросы, подтверждая ответы текстом.
4.Учащиеся умеют дать оценку таким нравственным категориям, как совесть,
честность, доброта, трудолюбие.
5.Учащиеся умеют работать в группах, умеют оценивать ответы товарищей
Педагогические цели:
1.Организовать работу по анализу художественного текста.
2.Формировать навыки выразительного чтения и пересказа эпизодов.
3.Формировать умения отвечать на вопросы и подтверждать их текстом.
4.Учить детей оценивать поступки героев и делать выводы.
5.Организовать работу в группах.
Ожидаемый результат:
1.Учащиеся хорошо ориентируются в тексте.
2.Умеют выразительно читать текст и пересказывать отдельные эпизоды.
3.Учащиеся умеют правильно отвечать на вопросы, подтверждая ответы текстом.
4.Учащиеся умеют дать оценку таким нравственным категориям, как совесть,
честность, доброта, трудолюбие.
5.Учащиеся умеют работать в группах, умеют оценивать ответы товарищей