Чему может научить , если её внимательно читать? монологическое высказывание. , аргументы. тезис вроде как составила (но если можно подправьте) мой тезис: – искусство слова. во время их изучения ученик узнает что-то о жизни, становится личностью. - воспитать грамотного читателя, умеющего черпать психологический, интеллектуальный, эмоциональный опыт из художественных произведений и получающего от этого удовольствие. — это большое количество произведений разных авторов. отечественная не похожа не на какую другую. только авторы могут по-настоящему прочувствовать настоящую силу и сущность души. каждый из писателей вложил частичку души, нотки патриотизма, свои мысли, возможно какой-то скрытый смысл. все это можно увидеть и прочувствовать лишь если внимательно читать .
Каждый(из-лишнее слово) автор(не все были писателями например фольклор) вложил частичку души, музыку (нотки слишком несерьезное слово) патриотизма, собственные мысли, (какой-то лишнее слово, лишние местоимения нужно или заменять или убирать) скрытый смысл.
Предложение можно сделать центральным в структуре тезиса.
То есть нужно привести по примеру(всего 4) на каждый случай: эмоциональное переживание, патриотизм, глубокую мысль и скрытый смысл. Переживание - это стихи и лирика; патриотизм - любое эпическое произведение, подвиги героев, народа, произведения о войне; мысль - упор на любой важный вывод в лит произведении или проблему; скрытое - любые сказки, может сказочные приемы, например аллегория когда лиса - это хитрость или сложные образы: живая и мертвая вода, жар птица, волшебный серый волк...