Чем отличается раскрытие темы Родины в произведениях М.Ю.Лермонтова ?Докажите свою точку зрения на примерах стихотворений "Родина" ,"Как часто пестрою толпою окружен…"
Урок 32. "Он подражал в стихах Пушкину и Байрону и вдруг написал нечто такое, где он никому не подражал, зато всем уже целый век хочется подражать ему. Но совершенно очевидно, что это невозможно, ибо он владеет тем, что у актера называют .сотой интонацией.. Слово слушается его, как змея заклинателя..."[1]
М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики Лермонтова. Эволюция его отношения к поэтическому дару. "Нет, я не Байрон, я другой...". "Есть речи -- значенье...".
В 10 классе представления учащихся о творчестве Лермонтова поднимаются на новый уровень. Они не просто изучают отдельные стихотворения, а определяют основные мотивы его поэзии, учатся понимать и интерпретировать поэтические тексты. Школьников следует познакомить с оценками творчества поэта, высказанными В. Белинским, В. Розановым, А. Ахматовой, И. Андрониковым и современными лермонтоведами.
При изучении лирики поэта необходимо показать, что Лермонтов, по словам Бе.лин.ско.го, -- "поэт совсем другой эпохи", "его поэзия -- совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества". Чтобы понять эти слова, необходимо охарактеризовать историческое развитие России в эпоху Лермонтова, то есть с 1826-го до начала 1850-х годов, повторить этапы биографии поэта и обобщить информацию о его творчестве, полученную в основной школе. Это предстоит сделать учителю и специально подготовленным ученикам.
Урок 32. "Он подражал в стихах Пушкину и Байрону и вдруг написал нечто такое, где он никому не подражал, зато всем уже целый век хочется подражать ему. Но совершенно очевидно, что это невозможно, ибо он владеет тем, что у актера называют .сотой интонацией.. Слово слушается его, как змея заклинателя..."[1]
М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Основные темы и мотивы лирики Лермонтова. Эволюция его отношения к поэтическому дару. "Нет, я не Байрон, я другой...". "Есть речи -- значенье...".
В 10 классе представления учащихся о творчестве Лермонтова поднимаются на новый уровень. Они не просто изучают отдельные стихотворения, а определяют основные мотивы его поэзии, учатся понимать и интерпретировать поэтические тексты. Школьников следует познакомить с оценками творчества поэта, высказанными В. Белинским, В. Розановым, А. Ахматовой, И. Андрониковым и современными лермонтоведами.
При изучении лирики поэта необходимо показать, что Лермонтов, по словам Бе.лин.ско.го, -- "поэт совсем другой эпохи", "его поэзия -- совсем новое звено в цепи исторического развития нашего общества". Чтобы понять эти слова, необходимо охарактеризовать историческое развитие России в эпоху Лермонтова, то есть с 1826-го до начала 1850-х годов, повторить этапы биографии поэта и обобщить информацию о его творчестве, полученную в основной школе. Это предстоит сделать учителю и специально подготовленным ученикам.
Объяснение:
можно лучший отвтет