быстрее у меня соч Задание №1: Ознакомьтесь с представленным эпизодом из повести Л.Толстого «Кавказский пленник» и выполните задания:
1. Определи количество смысловых частей и запиши цифрой. [1]
2. Определите основную мысль отрывка. [1]
3. Составьте простой цитатный план. [1]
4. Какое изобразительно-выразительное средство
использовано автором в отрывке? [1]
5. Приведите пример [1]
<…>Красный татарин не любил Жилина. Как увидит, нахмурится и прочь отвернется либо обругает. Был еще у них старик. Жил он не в ауле, а приходил из-под горы. Видал его Жилин только, когда он в мечеть приходил богу молиться. Он был ростом маленький, на шапке у него белое полотенце обмотано, бородка и усы подстрижены,— белые, как пух; а лицо сморщенное в красное, как кирпич. Нос крючком, как у ястреба, а глаза серые, злые и зубов нет — только два клыка. Идет, бывало, в чалме своей, костылем подпирается, как волк, озирается. Как увидит Жилина, так захрапит и отвернется. Пошел раз Жилин под гору — посмотреть, где живет старик. Сошел по дорожке, видит садик, ограда каменная; из-за ограды-черешни, шепталы и избушка с плоской крышкой. Подошел он ближе; видит — ульи стоят, плетенные из соломы, и пчелы летают, гудят. И старик стоит на коленочках, что-то хлопочет у улья. Поднялся Жилин повыше, посмотреть, и загремел колодкой. Старик оглянулся — как визгнет; выхватил из-за пояса пистолет, в Жилина выпалил. Чуть успел он за камень притулиться. <…>
(сокращённая версия)
( источник: https://rvb.ru/tolstoy/01text/vol_10/01text/0243.htm)
Итого [5 б.]
Анализ и интерпретация текста
Задание №2: Проанализируйте приведённый отрывок по плану, аргументируйте своё мнение, используя цитаты:
1. Характеристика героев.
2. Отношение старика к Жилину.
3. Проблемы взаимоотношений героев.
4. Роль изобразительно-выразительных средств.
ААААА Я САМА НЕ ЗНАЮ АААААААААА
мозг взрывается незнаю по братски практике аа