К сожалению, не сохранилось практически никаких свидетельств о взаимоотношениях Шуберта и Бетховена. Вероятно, они не были знакомы вообще или были знакомы лишь «шапочно». ... Бетховену Шуберт посвятил одну из своих работ (вариации на французскую песню для фортепиано в четыре руки), опубликованную в 1822 году.
Шуберт - первый венский романтик. Шуберт был младшим современником Бетховена. На протяжении приблизительно пятнадцати лет оба они жили в Вене, создавая в одно и то же время свои значительнейшие произведения. «Маргарита за прялкой» и «Лесной царь» Шуберта - «ровесники» Седьмой и Восьмой симфоний Бетховена.
К сожалению, не сохранилось практически никаких свидетельств о взаимоотношениях Шуберта и Бетховена. Вероятно, они не были знакомы вообще или были знакомы лишь «шапочно». ... Бетховену Шуберт посвятил одну из своих работ (вариации на французскую песню для фортепиано в четыре руки), опубликованную в 1822 году.
Объяснение:
Вот
Шуберт - первый венский романтик. Шуберт был младшим современником Бетховена. На протяжении приблизительно пятнадцати лет оба они жили в Вене, создавая в одно и то же время свои значительнейшие произведения. «Маргарита за прялкой» и «Лесной царь» Шуберта - «ровесники» Седьмой и Восьмой симфоний Бетховена.
Объяснение: