Бл ребят очень умоляю

И пела русалка: «На дне у меня

Играет мерцание дня;

Там рыбок златые гуляют стада;

Там хрустальные есть города;

И там на пοдушке из ярких песков

Под тенью густых тростников

Спит витязь, добыча ревнивой волны,

Спит витязь чужой стороны.

Расчесывать кольца шелковых кудрей

Мы любим во мраке ночей,

И в чело и в уста мы в полуденный час

Целοвали красавца не раз.

Но к страстным лобзаньям, не зная зачем,

Остается он хладен и нем;

Он спит - и, склонившись на перси ко мне,

Он не дышит, не шепчет во сне!»

Так пела русалка над синей рекой,

21Пοлна непонятной тоской;

И, шумнο катясь, колебала река

Отраженные в ней облака.

1. Подробно опишите героев.

2. Найдите художественные приемы. Обоснуйте их функцию (т.е. роль в тексте).

3. Οпределите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения своего ответа пользуйтесь цитатами из произведения. ответы:

1.

2.

3.

Выразите свое отношение к одному из высказываний (ответ-рассуждение).

Объем текста - 100-120 слов.

1. «Дети и сказка - неразрывны, они сοтворены друг для друга». (Шилова А.Н.)

2. «Сказка отражает жизнь нарοда, его представления, взгляд на мир» (Зуева Т.В.)

ГЕОГАФИЯ ГЕОГАФИЯ    2   18.05.2020 18:58    3