Харлампий Диогенович - идеальный учитель. Он считал, что смех не только лечит, но и учит, поэтому использовал его в методике преподавания. Учитель математики - веселый, жизнерадостный человек, вечно смешит детей. Он знал, что , давая иронические характеристики своим воспитанникам, заставляет их измениться, стать лучше. При этом учитель не был слабым, а, наоборот, любил детей. Его смех не нарушал порядок на уроке , а был его организующим моментом. Таких учителей обожают ученики.
Харлампий Диогенович - идеальный учитель. Он считал, что смех не только лечит, но и учит, поэтому использовал его в методике преподавания. Учитель математики - веселый, жизнерадостный человек, вечно смешит детей. Он знал, что , давая иронические характеристики своим воспитанникам, заставляет их измениться, стать лучше. При этом учитель не был слабым, а, наоборот, любил детей. Его смех не нарушал порядок на уроке , а был его организующим моментом. Таких учителей обожают ученики.