Б)Напишите эссе на тему “Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей”? Используйте содержание мифов о Прометее, Актеоне, Вавилонской башне.
Дескрипторы по 4 заданию.
1.Раскрытие темы
2. Авторское , то есть твоё, отношение.
3. Структура: тезис, аргументы (не менее 2-х)
4.Орфографические и пунктуационные нормы
5. Объем
итого

MrTroLoLo10 MrTroLoLo10    2   23.10.2020 11:36    2

Ответы
alinaburlaka alinaburlaka  23.10.2020 12:01

У меня тут все не помещается, напиши мне в вк Вита Майский

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
JennieBlackpink1996 JennieBlackpink1996  23.10.2020 12:01

ответ:Задание 1.

ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

Миф – это

A) произведение словесного искусства, предназначенное для постановки на сцене

B) фольклорный жанр, в котором представлено повествование об имевших место в реальной действительности исторических событиях и выдающихся исторических личностях

C) произведения словесного искусства, объясняющие сложные явления природы, происхождения мира и человека

D) один из литературных родов, который трактует явления действительности со значительной долей чудесного

Прочитайте значения слова «пантеон», укажите лишнее:

А) храм, посвященный всем богам, у древних греков и римлян

В) группа богов, которые принадлежат к одной религии или мифологии

С) собрание произведений с мифологическими сюжетами и мифическими образами

D) место погребения выдающихся деятелей

Задание 2.

Назовите героев древнегреческой мифологии.

Бог огня и кузнечного дела

Богиня любви и красоты

Кому принадлежат слова: “Я – бог Солнца и света. Родился на плавучем острове Делос, в один день с сестрой Артемидой. Люблю искусство, покровительствую музам. В память о несчастной любви своей ношу на голове лавровый венок”

Рожденная из головы Зевса, богиня мудрости

Брат Зевса, бог подземного царства

Задание 3.

1. Установите соответствие между элементом композиции и фрагментом текста.

Элемент композиции

Фрагмент текста

1. Экспозиция

А. «Однажды Актеон с друзьями охотился вблизи Парнаса в лесах Киферона…»

2. Завязка

Б. «…друзья…нашли прекрасного оленя…, но так никогда и не узнали, как ужасно погиб их товарищ».

3. Кульминация

В. «…любой мужчина, бог или человек, умрет, если увидит молодую богиню нагой».

4. Развязка

Г. «…они уже настигли его и вцепились своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя».

ответ: 1– . 2 – . 3 – . 4 – .

2. Составьте в тетради цитатный план, отражающий последовательность событий в развитии действия.

3. Выразите ваше мнение о героях и событиях мифа («мне понравилось», «я думаю, что» и т.д.)

Критерий оценивания

Задание

Дескриптор

Обучающийся

Понимает значения термина «миф», «мифический герой»

1

определяет значение терминов (по за каждый термин);

2

2

называет героев изученных произведений (по за каждого названного героя);

5

Выделяет в тексте элементы композиции

3

устанавливает соответствие между элементами композиции и фрагментами текста (по за каждое соответствие);

4

Составляет простой цитатный план

формулирует ключевые пункты плана в развитии действия;

1

оформляет план в соответствии с требованиями;

1

Выражает свое мнение о героях и событиях произведения

выражает свое мнение о героях и событиях мифа.

1

Всего :

14

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература