Б)Напишите эссе на тему “Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей”? Используйте содержание мифов о Прометее, Актеоне, Вавилонской башне.
Дескрипторы по 4 заданию.
1.Раскрытие темы
2. Авторское , то есть твоё, отношение.
3. Структура: тезис, аргументы (не менее 2-х)
4.Орфографические и пунктуационные нормы
5. Объем
итого
У меня тут все не помещается, напиши мне в вк Вита Майский
ответ:Задание 1.
ответьте на вопрос, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.
Миф – это
A) произведение словесного искусства, предназначенное для постановки на сцене
B) фольклорный жанр, в котором представлено повествование об имевших место в реальной действительности исторических событиях и выдающихся исторических личностях
C) произведения словесного искусства, объясняющие сложные явления природы, происхождения мира и человека
D) один из литературных родов, который трактует явления действительности со значительной долей чудесного
Прочитайте значения слова «пантеон», укажите лишнее:
А) храм, посвященный всем богам, у древних греков и римлян
В) группа богов, которые принадлежат к одной религии или мифологии
С) собрание произведений с мифологическими сюжетами и мифическими образами
D) место погребения выдающихся деятелей
Задание 2.
Назовите героев древнегреческой мифологии.
Бог огня и кузнечного дела
Богиня любви и красоты
Кому принадлежат слова: “Я – бог Солнца и света. Родился на плавучем острове Делос, в один день с сестрой Артемидой. Люблю искусство, покровительствую музам. В память о несчастной любви своей ношу на голове лавровый венок”
Рожденная из головы Зевса, богиня мудрости
Брат Зевса, бог подземного царства
Задание 3.
1. Установите соответствие между элементом композиции и фрагментом текста.
Элемент композиции
Фрагмент текста
1. Экспозиция
А. «Однажды Актеон с друзьями охотился вблизи Парнаса в лесах Киферона…»
2. Завязка
Б. «…друзья…нашли прекрасного оленя…, но так никогда и не узнали, как ужасно погиб их товарищ».
3. Кульминация
В. «…любой мужчина, бог или человек, умрет, если увидит молодую богиню нагой».
4. Развязка
Г. «…они уже настигли его и вцепились своими острыми, как кинжалы, зубами, в тело молодого оленя».
ответ: 1– . 2 – . 3 – . 4 – .
2. Составьте в тетради цитатный план, отражающий последовательность событий в развитии действия.
3. Выразите ваше мнение о героях и событиях мифа («мне понравилось», «я думаю, что» и т.д.)
Критерий оценивания
Задание
Дескриптор
Обучающийся
Понимает значения термина «миф», «мифический герой»
1
определяет значение терминов (по за каждый термин);
2
2
называет героев изученных произведений (по за каждого названного героя);
5
Выделяет в тексте элементы композиции
3
устанавливает соответствие между элементами композиции и фрагментами текста (по за каждое соответствие);
4
Составляет простой цитатный план
формулирует ключевые пункты плана в развитии действия;
1
оформляет план в соответствии с требованиями;
1
Выражает свое мнение о героях и событиях произведения
выражает свое мнение о героях и событиях мифа.
1
Всего :
14
Объяснение: