В сказке "Тёплый хлеб" антитезы являются по сравнению тёплого и холодного, сухого и влажного, горячего и холодного, а также свежего и старого.
В начале сказки персонажи рассказывают, что хлеб нужно есть только тёплым, т.к. он сухой и холодный хлеб вызывает болезни. Это антитеза, т.к. они противопоставляют тёплый и холодный хлеб.
Далее в сказке описывается процесс приготовления тёплого хлеба. Его тесто месится и вымешивается до тех пор, пока оно горячее, чем рука. Здесь тоже есть антитеза - горячее и холоднее. Горячий и холодный также противопоставляются.
В конце сказки, главный герой говорит, что только что испеченный хлеб вкуснее остывшего - это ещё одна антитеза свежего и старого. Он сравнивает свежий горячий хлеб с уже остывшим, и делает вывод, что свежий тёплый хлеб вкуснее.
Таким образом, в сказке "Тёплый хлеб" антитезы используются для сравнения двух противоположных понятий: тёплого и холодного, горячего и холодного, свежего и старого. Они помогают создать яркую картину и передать особенности главного героя и его отношение к хлебу.
В начале сказки персонажи рассказывают, что хлеб нужно есть только тёплым, т.к. он сухой и холодный хлеб вызывает болезни. Это антитеза, т.к. они противопоставляют тёплый и холодный хлеб.
Далее в сказке описывается процесс приготовления тёплого хлеба. Его тесто месится и вымешивается до тех пор, пока оно горячее, чем рука. Здесь тоже есть антитеза - горячее и холоднее. Горячий и холодный также противопоставляются.
В конце сказки, главный герой говорит, что только что испеченный хлеб вкуснее остывшего - это ещё одна антитеза свежего и старого. Он сравнивает свежий горячий хлеб с уже остывшим, и делает вывод, что свежий тёплый хлеб вкуснее.
Таким образом, в сказке "Тёплый хлеб" антитезы используются для сравнения двух противоположных понятий: тёплого и холодного, горячего и холодного, свежего и старого. Они помогают создать яркую картину и передать особенности главного героя и его отношение к хлебу.