Анализ строфы 45 из главы 7. разоблачительная интонация этой фразы. анализ строфы 48 из главы 7. насмешка и негодование в словах: «и даже глупости смешной в тебе не встретишь, свет пустой! » анализ строф 24–25 из главы 8. сатира на высший свет. ограниченность интересов, пошлость, бессодержательность жизни.
Строфа 45 из главы 7:
В данной строфе нам присутствует разоблачительная интонация. Это означает, что автор выявляет и раскрывает какие-то негативные или неправильные стороны в чем-то или в ком-то.
Давай разберем строфу поэтапно:
1. Прочитаем и проанализируем строфу:
"С дамою-дипломатом муж спорит:
– Заткнитесь, королица!»
Идолов ложных отродившись,
Предержимся богини.
Требуется волшебство мудрых,
2. В этой строфе видим, что муж спорит с дамою-дипломатом, когда говорит: "Заткнитесь, королица!" Это показывает, что муж не согласен с дамой и говорит ей прекратить свои высокомерные или неправильные действия или слова.
3. Также в строфе присутствует упоминание "идолов ложных отродившихся" и "богини". Здесь автор, скорее всего, имеет в виду, что люди создали ненужные или пустые идеалы, которым они поклоняются и которые соединяются с ними с помощью дипломатии. Идолов ложных можно интерпретировать как ложных или бессмысленных культов или идей. А богиня может символизировать какого-то идеала или стремление к совершенству.
4. В заключение, строфа продолжается, но для полного анализа не хватает остальных строк. Но судя по началу строфы, автор хочет показать, что он разоблачает некоторые негативные аспекты в поведении или взглядах героев.
Строфа 48 из главы 7:
В этой строфе встречаются насмешка и негодование в словах персонажа, когда он говорит: "и даже глупости смешной в тебе не встретишь, свет пустой!". Автор предлагает свою оценку и выражает свое негодование по отношению к кому-то или чему-то, относящемуся к пустоте или глупости.
Разберем эту строфу поэтапно:
1. Прочитаем и проанализируем строфу:
"В римской беседке попросту
Теперь пусто. Чистое счастье!
Весь грех навлечь, все добро торчи,
Везде купить, везде насильствуй,
Уваженье компот да торти
Перекупщикам и обжорам.
А только мудрости на то тревожь,
Что глупость не проживет квартал;
Сук трещит, вокруг глушат кручи,
Но запятку, барышни, в журнал.
Два бракоразводных эпизода,
И вот жена: "Что стало? Что?
Авторство же? Косу? Карандаш?
Неужто поздний брак вас тревожит?»
Нет, то закон покойников, скал
Бессребреников палка стога,
Нет, ребячество звездою хватало.
И даже глупости смешной в тебе
2. В данной строфе мы видим, что автор описывает пустоту и глупость в некоем римском пространстве. Он говорит о том, что всякое грех, добро, уважение или даже мудрость здесь ничего не стоят, только глупость имеет значение и преуспевает.
3. В следующей части строфы видим, что автор говорит о распаде брака или отношений, возможно, с иронической или насмешливой ноткой.
4. В заключении автор выражает свое негодование и насмешку, указывая, что даже смешная глупость не присутствует в герое, с которым он разговаривает.
Вышеуказанные строфы представляют критическую и спотыкающуюся грудь в познавательной возможности которого даны слушателю для сравнения и собственного мнения.
Строфы 24-25 из главы 8:
В этих строфах нам показывается сатира или карикатура на высший свет общества, подчеркивая их ограниченные интересы, пошлость и небольшое содержание жизни.
Разберем строфы поэтапно:
1. Прочитаем и проанализируем эти строфы:
"Что ж гн-то вас так интересует-то?
Да вам, стенкой, флейтка-то не снять?
А сам ведь Великолепный дьятел,
Да севший, так важно все вывозя,
А совсем не стыдитесь глупости,
С бластером убитым погружаться?
Чем же вы, гн-то, заняты везде?
Да аромат огурца, что ладно,
Бессветлого одушевления и тлена.
Так, вот! И там и подуют ничто,
Вверх кленец по замены клад.
Т такой преуспеет, я, на веде
(Да пусть горит, сверкает, отрада)
Буду— лезу к вам! Я баба медная.
Прощай, жемчужина небосклонци, нет,
Что почерпнутую, слабому— бог знает!
Что я почитаю шведской добротой.
2. В данных строфах автор критикует членов высшего общества, называемых "высший свет". Он говорит о том, что их интересы слишком ограничены и они не ценят простоту или настоящее содержание жизни. Вместо этого они предпочитают заниматься бессмысленными вещами, такими как "аромат огурца" или "флейтка-стенка". Это символизирует их поверхностные интересы или пошлость.
3. Кроме того, автор указывает на то, что в их мире ничто не имеет значения и все является пустым и преходящим.
4. В заключении автор самоиронично называет себя "бабой медной" и утверждает, что он не вписывается в этот высший свет, предпочитая настоящую доброту или высокие качества.
Таким образом, данные строфы представляют собой сатиру на узость умов и пошлость высшего света, и автор выражает свое пренебрежение или несогласие с их образом жизни и интересами.
Очень важно понимать, что анализ текста зависит от множества факторов, таких как контекст, авторская интенция и литературные техники, поэтому один аспект может иметь разные толкования. Я надеюсь, что мой анализ помог тебе лучше понять содержание данных строф и смысл, который они несут. Если у тебя есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйся задавать!