Анализ стихотворения,, Повестка " Богаткова по шаблону Шаблон анализа лирического стихотворения

1. Краткая информация об авторе и стихотворении
Стихотворение (___какое), написанное (__кем и когда__) вызывает такие ассоциации:
Создается такое настроение ——
Вызывает мысли о том, что ——
В творчестве поэта это стихотворение занимает важное место, так как ——
поэт любит и умеет видеть красоту природы, животных или др.
2. Тема и идея. Заглавие.
Тема –
Это стихотворение (о чем стихотворение?)
Стихотворение представляет собой яркий пример .. лирики (любовная, философская, пейзажная, тема поэта и поэзии, исповедальная и т.д.)
Это стихотворение можно рассматривать как размышление (рассуждение) о…(природе, любви, жизни и тд)
Идея
Автор хотел донести до читателя мысль о том…
Этим стихотворением автор хотел сказать читателю о том, что…
В стихотворении четко улавливается настроение (радость, уныние, восторг, надежда) … звучит мотив (грусти, ожидания чуда, любви к …
Прочитав это стихотворение, я понял(а), что …..
что я вижу, слышу, чувствую в стихотворении?
Заглавие
Стихотворение названо так потому, что…
3. Сюжет:
В этом стихотворении есть сюжет: образы событий (...каких именно...);
Сюжет в стихотворении ярко не выражен, но передан через образы чувств (...).
В основе содержания стихотворения – переживания лирического героя …
Ведущее (переживание, чувство, настроение), отразившееся в поэтическом произведении….
Яркая лирическая ситуацию, представленная в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя, восторг героя, любование природой и т.д.)
4. Композиция стихотворения
Стихотворение состоит из … строф… Каждая строфа представляет законченную мысль
Мысль первой строфы такова….
Во второй строфе автор говорит о….
в третьей строфе….. и тд по всем строфам
Содержание и смысл строф (сопоставлены или противопоставлены?)
Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод.
5. Характеристика образов (существительные-образы)-
В первой строфе возникают образы (существительные)…
Во второй строфе автор говорит…
в третьей строфе….. и тд по всем строфам
образы событий (...каких именно...);
образы чувств (...).
Образ лирического героя, авторское "Я" (сам автор, рассказ от лица персонажа, автор играет какую-то роль).
6. Художественные средства, с которых созданы эти образы:
Автор для создания образов использует (бытовую, повседневную; литературную, книжную; публицистическую; архаизмы, устаревшие слова) лексику.
Автор использует глаголы, содержание которых отражает затронутые в тексте проблемы ... отмечает (что?) ...описывает (что?) ...касается (чего?) ... обращает внимание (на что?) ... напоминает (о чем представлено весьма интересно…( описание комнаты и всего, что в ней, от общего к частному, от частного к общему, описание представлено сверху вниз, описание в ширину, выход на уровень неба, космоса…)
Автор в произведении затрагивает временные рамки настоящее, будущее)

7. Рифма
8. Тропы.
9. Фигуры​

Victoria119900 Victoria119900    2   02.05.2020 19:52    20

Другие вопросы по теме Литература