Хорошо, давайте разберемся с анализом стихотворения "Моей красавице царице" Александра Блока.
Перед тем как приступить к анализу, давайте ознакомимся с текстом стихотворения:
Моей красавице царице,
Методию, Амфилохию.
Стройно становится серьга,
Стройными падают кудри.
Красотка! К краю серебристу
Я пою ставни безногую,
И, глубоко склонившись к воде,
Вихри мелю и кружу я.
Теперь давайте разберемся с первой частью задания - анализом стихотворения.
Стихотворение состоит из 4 строф, каждая из которых содержит 4 строки. Перед нами рассказ о некоем объекте, который автор называет "Моей красавице царице".
Перейдем к первой строфе:
Моей красавице царице,
Методию, Амфилохию.
Стройно становится серьга,
Стройными падают кудри.
Автор обращается к своей красавице царице и называет ее именем "Методий, Амфилохия". Можно предположить, что это имена близких или возможно выдуманных людей. В тексте не указывается пол красавицы, поэтому она может быть и мужчиной и женщиной.
Автор говорит о том, что у этой красавицы стройно становится серьга и стройными падают ее кудри. Здесь мы видим использование приема фигуры речи - олицетворения, когда предметам наделяется живыми характеристиками.
Перейдем ко второй строфе:
Красотка! К краю серебристу
Я пою ставни безногую,
И, глубоко склонившись к воде,
Вихри мелю и кружу я.
Здесь автор продолжает обращение к красавице, называя ее "красоткой". Он говорит о том, что он поет ставни безногую к краю серебристу. Ставня безногая может быть отсылкой к поэтической форме стихотворения или какой-то символике, связанной с красавицей. Далее автор описывает, как он склоняется глубоко к воде и начинает мелить и крутить вихри. Здесь мы видим использование приема фигуры речи - гиперболы, когда происходит преувеличение действия.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в стихотворении "Моей красавице царице" Александра Блока автор обращается к некому объекту, который он называет царицей или красавицей и описывает его стройность и красоту. В тексте мы видим использование разных фигур речи, таких как олицетворение и гипербола, что делает стихотворение более образным и живым.
Перед тем как приступить к анализу, давайте ознакомимся с текстом стихотворения:
Моей красавице царице,
Методию, Амфилохию.
Стройно становится серьга,
Стройными падают кудри.
Красотка! К краю серебристу
Я пою ставни безногую,
И, глубоко склонившись к воде,
Вихри мелю и кружу я.
Теперь давайте разберемся с первой частью задания - анализом стихотворения.
Стихотворение состоит из 4 строф, каждая из которых содержит 4 строки. Перед нами рассказ о некоем объекте, который автор называет "Моей красавице царице".
Перейдем к первой строфе:
Моей красавице царице,
Методию, Амфилохию.
Стройно становится серьга,
Стройными падают кудри.
Автор обращается к своей красавице царице и называет ее именем "Методий, Амфилохия". Можно предположить, что это имена близких или возможно выдуманных людей. В тексте не указывается пол красавицы, поэтому она может быть и мужчиной и женщиной.
Автор говорит о том, что у этой красавицы стройно становится серьга и стройными падают ее кудри. Здесь мы видим использование приема фигуры речи - олицетворения, когда предметам наделяется живыми характеристиками.
Перейдем ко второй строфе:
Красотка! К краю серебристу
Я пою ставни безногую,
И, глубоко склонившись к воде,
Вихри мелю и кружу я.
Здесь автор продолжает обращение к красавице, называя ее "красоткой". Он говорит о том, что он поет ставни безногую к краю серебристу. Ставня безногая может быть отсылкой к поэтической форме стихотворения или какой-то символике, связанной с красавицей. Далее автор описывает, как он склоняется глубоко к воде и начинает мелить и крутить вихри. Здесь мы видим использование приема фигуры речи - гиперболы, когда происходит преувеличение действия.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в стихотворении "Моей красавице царице" Александра Блока автор обращается к некому объекту, который он называет царицей или красавицей и описывает его стройность и красоту. В тексте мы видим использование разных фигур речи, таких как олицетворение и гипербола, что делает стихотворение более образным и живым.