афанасий афанасьевич в произведении "чудная картина" имел ввиду чудность данной картины и её самобытность. картина притягивала внимание своей необычайностью и даже по сравнению с другими необычными картинами, эта картина является уникальной в своём роде.
а. а. фет – известный поэт, умеющий видеть красоту природы. идея его стихотворения «чудная » - показать зимний пейзаж. автор представляет чудную картину, а не движение зимы, поэтому он использует много эпитетов: «чудная картина» , «белая равнина» , «небес высоких» , «блестящий снег» , «саней далеких» , «одинокий бег» . они величественность и необъятность полей. в тексте также использована инверсия («небес высоких» , «саней далеких») , которой логическое ударение падает на прилагательные. в последней строфе есть олицетворение: «и саней далеких одинокий бег» . есть в тексте и . в первом четверостишии выделяется сонорный звук , а во втором - с, ощущение света.
афанасий афанасьевич в произведении "чудная картина" имел ввиду чудность данной картины и её самобытность. картина притягивала внимание своей необычайностью и даже по сравнению с другими необычными картинами, эта картина является уникальной в своём роде.
ответ:
а. а. фет – известный поэт, умеющий видеть красоту природы. идея его стихотворения «чудная » - показать зимний пейзаж. автор представляет чудную картину, а не движение зимы, поэтому он использует много эпитетов: «чудная картина» , «белая равнина» , «небес высоких» , «блестящий снег» , «саней далеких» , «одинокий бег» . они величественность и необъятность полей. в тексте также использована инверсия («небес высоких» , «саней далеких») , которой логическое ударение падает на прилагательные. в последней строфе есть олицетворение: «и саней далеких одинокий бег» . есть в тексте и . в первом четверостишии выделяется сонорный звук , а во втором - с, ощущение света.