Сулейменов говорит о бессмысленном и разрушительном вмешательстве человека в дикую природу. И несмотря на то, что правда не на стороне человека, сила – именно на его, поэтому он является источником настоящих бед. Он убивает ради забавы, уничтожая животный мир.
Или у тебя анализ типо
История создания – точная дата написание стихотворения неизвестна. Напечатано оно было в первом поэтическом сборнике Олжаса Сулейменова под названием “Аргамаки”. Тема – противостояние человека и природы, причем правда – не на стороне людей. Композиция – кольцевая. Поэт создает зачин и концовку, показывая между ними кульминационную сцену. Жанр – философская лирика. Стихотворный размер – ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой. Эпитеты – “перехваченное горло”, “густая кровь”, “слепые волчата”, “большая неподатливая мать”, “голодные волчата”, “густая холодеющая кровь”. Сравнение – “кровь словно грязь”. Метафоры – “кровь плыла”, “с глотками в них входила жажда мести”, “властно пахнет укроп”
Сулейменов говорит о бессмысленном и разрушительном вмешательстве человека в дикую природу. И несмотря на то, что правда не на стороне человека, сила – именно на его, поэтому он является источником настоящих бед. Он убивает ради забавы, уничтожая животный мир.
Или у тебя анализ типо
История создания – точная дата написание стихотворения неизвестна. Напечатано оно было в первом поэтическом сборнике Олжаса Сулейменова под названием “Аргамаки”. Тема – противостояние человека и природы, причем правда – не на стороне людей. Композиция – кольцевая. Поэт создает зачин и концовку, показывая между ними кульминационную сцену. Жанр – философская лирика. Стихотворный размер – ямб с пиррихием с кольцевой и парной рифмовкой. Эпитеты – “перехваченное горло”, “густая кровь”, “слепые волчата”, “большая неподатливая мать”, “голодные волчата”, “густая холодеющая кровь”. Сравнение – “кровь словно грязь”. Метафоры – “кровь плыла”, “с глотками в них входила жажда мести”, “властно пахнет укроп”