гитара вдохновила лорку на создание ряда стихотворений, ее образ присутствует во многих его сочинениях. чувства к “королеве” инструментов, как испанцы называют гитару, лорка выразил следующими словами: когда умру, схороните меня с гитарой.. (“помни” перевод инны тыняновой) без гитары нет искусства канте хондо. гитарист не только аккомпанирует певцу, он его вдохновляет и своей импровизацией властно захватывает внимание слушателей. федерико был талантливым гитаристом, участником многих музыкальных вечеров. друзья поэта вспоминают об одном из них, состоявшемся в 1918 году во дворе таверны, принадлежавшей отцу гитариста анхеля барриоса. находившиеся здесь участницы гастролировавшего в гранаде сергея дягилева устроили импровизированное представление. их танцы, особенно танцы знаменитой тамары карсавиной, сопровождались игрой двух гитаристов – гарсиа лорки и анхеля барриоса (не мангорэ).
гитара вдохновила лорку на создание ряда стихотворений, ее образ присутствует во многих его сочинениях. чувства к “королеве” инструментов, как испанцы называют гитару, лорка выразил следующими словами: когда умру, схороните меня с гитарой.. (“помни” перевод инны тыняновой) без гитары нет искусства канте хондо. гитарист не только аккомпанирует певцу, он его вдохновляет и своей импровизацией властно захватывает внимание слушателей. федерико был талантливым гитаристом, участником многих музыкальных вечеров. друзья поэта вспоминают об одном из них, состоявшемся в 1918 году во дворе таверны, принадлежавшей отцу гитариста анхеля барриоса. находившиеся здесь участницы гастролировавшего в гранаде сергея дягилева устроили импровизированное представление. их танцы, особенно танцы знаменитой тамары карсавиной, сопровождались игрой двух гитаристов – гарсиа лорки и анхеля барриоса (не мангорэ)
ответ:
анализ стихотворения лорки "гитара"
объяснение:
гитара вдохновила лорку на создание ряда стихотворений, ее образ присутствует во многих его сочинениях. чувства к “королеве” инструментов, как испанцы называют гитару, лорка выразил следующими словами: когда умру, схороните меня с гитарой.. (“помни” перевод инны тыняновой) без гитары нет искусства канте хондо. гитарист не только аккомпанирует певцу, он его вдохновляет и своей импровизацией властно захватывает внимание слушателей. федерико был талантливым гитаристом, участником многих музыкальных вечеров. друзья поэта вспоминают об одном из них, состоявшемся в 1918 году во дворе таверны, принадлежавшей отцу гитариста анхеля барриоса. находившиеся здесь участницы гастролировавшего в гранаде сергея дягилева устроили импровизированное представление. их танцы, особенно танцы знаменитой тамары карсавиной, сопровождались игрой двух гитаристов – гарсиа лорки и анхеля барриоса (не мангорэ).
объяснение:
гитара вдохновила лорку на создание ряда стихотворений, ее образ присутствует во многих его сочинениях. чувства к “королеве” инструментов, как испанцы называют гитару, лорка выразил следующими словами: когда умру, схороните меня с гитарой.. (“помни” перевод инны тыняновой) без гитары нет искусства канте хондо. гитарист не только аккомпанирует певцу, он его вдохновляет и своей импровизацией властно захватывает внимание слушателей. федерико был талантливым гитаристом, участником многих музыкальных вечеров. друзья поэта вспоминают об одном из них, состоявшемся в 1918 году во дворе таверны, принадлежавшей отцу гитариста анхеля барриоса. находившиеся здесь участницы гастролировавшего в гранаде сергея дягилева устроили импровизированное представление. их танцы, особенно танцы знаменитой тамары карсавиной, сопровождались игрой двух гитаристов – гарсиа лорки и анхеля барриоса (не мангорэ)