Анализ к стихотворению к чаадаеву: 1)тема( о чём стихотворение? ) 2) идея9 что хотел сказать поэт, чему научить 3)лирический герой (движение мысли) 4) композиция ( количество строф, рифмовка) 5) средства художественной выразительности (эпитеты, алицетворение, гинербола, сравнение) 6) моё отношение к стихотворением

lisss2005 lisss2005    2   26.05.2019 16:30    0

Ответы
lalal2345 lalal2345  23.06.2020 04:10
1.Глубокое чувство дружбы зародилось у Пушкина в счастливые лицейские годы, где он впервые проникся духом братства и товарищества, где встретил близких по духу людей, дружбу с которыми пронес через всю жизнь.Еще вольности и борьба с самодержавием.
2.Пушкин хочет передать всю важность дружбы ,что она играет одну из главных ролей в его жизни. 
3. Это стихотворение написано в форме послания к приятелю. Чаадаев – друг Пушкина, офицер, философ, член революционного общества «Союз благоденствия». Нельзя не обратить внимания на то, что в этом стихотворении интимная лирика сливается с политической и гражданской: 
Мы ждем с томленьем упованья 
Минуты вольности святой, 
Как ждет любовник молодой 
Минуты верного свиданья. 
4.Стихот-ние состоит из одного 21стишья  ,размер стиха- ямб ,автор использует перекрестную  рифмовку  - рифмуются первая с третьей ,вторая с четвертой ..и т.д.
5. Сравнения: "как сон, как утренний туман" "Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман "  "Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья." 
Эпитеты: "тихой славы", "вольности святой"   "свободою горим" "прекрасные порывы"" пленительного счастья"   
Метафоры «горит желанье», «свободою горим», «Россия воспрянет ото сна»                             
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература