Хорошо, давайте разберем данный фрагмент рассказа и проанализируем его пошагово.
1. Сначала прочитаем весь фрагмент рассказа, чтобы понять его общий смысл и контекст: "Мой приход – я это мог заметить, – проходил незамеченно. Ученик, не избалованный семейными нежностями, придя домой, наполнял один зал сладострастием, а другой – ностальгией. Здесь воздух наливали запахи табака, чужого, горошечного, извешенного, смесь, которой я не встречал ни в ком другом. Из певцов".
2. В первом предложении автор рассказывает о своем приходе и то, что он проходит незамеченно. Зададим вопрос: Что происходит с автором, когда он приходит домой?
3. Во втором предложении автор описывает, какое чувство испытывает ученик, когда он приходит домой. Он наполняет одну комнату сладострастием, а другую - ностальгией. Зададим вопрос: Какие чувства испытывает ученик, когда он приходит домой?
4. Третье предложение начинается со слов "Здесь воздух наливали запахи...". Автор описывает запахи, которые наполняют воздух в комнате. Он упоминает запахи табака, чужого, горошечного, извешенного, а также смесь, которой он не встречал ни в ком другом. Зададим вопрос: Какие запахи заполняют воздух в комнате, где находится ученик?
5. В последнем предложении автор говорит о "певцах". Зададим вопрос: Что автор имеет в виду, когда он говорит о "певцах"?
Таким образом, анализируя данный фрагмент рассказа, мы выяснили, что автор рассказывает о незамеченном приходе, о чувствах ученика при возвращении домой, о различных запахах, которые наполняют воздух, и о загадочных "певцах".
Важно отметить, что для полного понимания рассказа необходимо проанализировать и предыдущие и последующие фрагменты, чтобы составить полную картину событий и их значения.
1. Сначала прочитаем весь фрагмент рассказа, чтобы понять его общий смысл и контекст: "Мой приход – я это мог заметить, – проходил незамеченно. Ученик, не избалованный семейными нежностями, придя домой, наполнял один зал сладострастием, а другой – ностальгией. Здесь воздух наливали запахи табака, чужого, горошечного, извешенного, смесь, которой я не встречал ни в ком другом. Из певцов".
2. В первом предложении автор рассказывает о своем приходе и то, что он проходит незамеченно. Зададим вопрос: Что происходит с автором, когда он приходит домой?
3. Во втором предложении автор описывает, какое чувство испытывает ученик, когда он приходит домой. Он наполняет одну комнату сладострастием, а другую - ностальгией. Зададим вопрос: Какие чувства испытывает ученик, когда он приходит домой?
4. Третье предложение начинается со слов "Здесь воздух наливали запахи...". Автор описывает запахи, которые наполняют воздух в комнате. Он упоминает запахи табака, чужого, горошечного, извешенного, а также смесь, которой он не встречал ни в ком другом. Зададим вопрос: Какие запахи заполняют воздух в комнате, где находится ученик?
5. В последнем предложении автор говорит о "певцах". Зададим вопрос: Что автор имеет в виду, когда он говорит о "певцах"?
Таким образом, анализируя данный фрагмент рассказа, мы выяснили, что автор рассказывает о незамеченном приходе, о чувствах ученика при возвращении домой, о различных запахах, которые наполняют воздух, и о загадочных "певцах".
Важно отметить, что для полного понимания рассказа необходимо проанализировать и предыдущие и последующие фрагменты, чтобы составить полную картину событий и их значения.