И все они — только бледные тени, а та, которую они целовали, сидит рядом со мной живая, но иссушенная временем, без тела, без крови, с сердцем без желаний, с глазами без огня, — тоже почти тень. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, – те просто лентяи или трусы или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней. Красивые всегда смелые. Не своротить камня с пути думою. Здоровья всегда хватит на жизнь. Здоровье! Разве ты, имея деньги, не тратил бы их?Здоровье — тоже золото. Те, которые не умеют жить, легли бы спать. Те, которым жизнь мила, вот — поют. Здоровья всегда хватит на жизнь. И вижу я, что не живут люди, а все примеряются и кладут на это всю жизнь. И когда обворуют сами себя, истратив время, то начнут плакаться на судьбу. Что же тут судьба? Каждый сам себе судьба!
В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, – те просто лентяи или трусы или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней.
Красивые всегда смелые.
Не своротить камня с пути думою.
Здоровья всегда хватит на жизнь. Здоровье! Разве ты, имея деньги, не тратил бы их?Здоровье — тоже золото.
Те, которые не умеют жить, легли бы спать. Те, которым жизнь мила, вот — поют.
Здоровья всегда хватит на жизнь.
И вижу я, что не живут люди, а все примеряются и кладут на это всю жизнь. И когда обворуют сами себя, истратив время, то начнут плакаться на судьбу. Что же тут судьба? Каждый сам себе судьба!