А2. назовите стихотворение м.ю. лермонтовзимнее утро «узиик» 3) «и.и. пущину, 4) «три пальмы»а3. какое художественно-выразительное средство использует с.а. есенин и отрывке: зарыдалиразливные бубенцы»? 1) антитеза 2) олицетворение (6) эпитет 4) метафораа4. определите жанр произведения «дубровский» а.с. пушкина: 1) повесть 2) расскат 3) роман 4) новеллаа5. какое из этих произведений написал в.п. астафьев: 1) «бежин луг» 2) «кладовая солица» 3) «лошадиная фамилия»4) «конь с розовой гривой»а6. чей это портрет: « курочка на высоких ножках. по лицу были крупные, как монетки,веснушки»: 1) митраша (2) настя 3) ассоль 4) маша троекуроваa7. какой из этих размеров стиха является трехсложным: 1) хорей 2) анапест 3) ямба8. из какого произведения цитата: «смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал насотноситься к собственной персоне с чувством юмора»: 4) «срезал»1) «уроки французского» 2) «кладовая солнца « 3) «тринадцатый подвиг геракла»a9. кто автор произведения «неизвестный цветок»: 1) а. платонов 2) в. распутин 3) в. астафьев 4) м. пришвинa10. найдите клишнее»: 1) левонтий (2) травка 3) васеня 4) санькав1.какое художественно-выразительное средство использовано автором в строке «она горит надзолотом осенним / она горит над зимним серебром»? эммeihв2. назовите автора и произведение: «глядя на него, я подумал, что если бы у нас в классе не былонастоящего рыжего, он сошел бы за »в3. узнайте произведение по отрывку: «нас, конечно, можно тут удивить: подкатить к дому натакси, вытащить из багажника пять но вы забываете, что поток информации сейчасраспространяется везде равномерно. я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот»в4. определите стихотворный размер, докажите свой выбор: «если жизнь тебя обманет,не печалься, не »с1. расскажите о своем любимом герое.