9.Во насколько речь влияет на человеческую жизнь, что дает человеку правильное произношение? достаточно ли научиться правильно говорить, чтобы изменить социальное положение? – поднимает автор в произведении
А) А.П.Чехов «Палата № 6» В) Генрик Ибсен «Кукольный дом»
Б) А.П.Чехов «Вишнёвый сад» Г) Бернард Шоу «Пигмалион»
Для человека речь очень важна. Язык, как говориться, до Киева доведёт. Человек без общения не смог бы существовать.
Грамотная и красивая речь играют очень большую роль. Нужно уметь грамотно и красиво выражать свои мысли. Для этого необходимо быть достаточно начитанным человеком. Хороший словарный запас , ещё никого не подводил, а наоборот в той или иной ситуации.
Г) Бернард Шоу "Пигмалион"
Объяснение:
Достаточно ли научится правильно говорить, чтобы изменить социальное положение? Хиггинс: «Но если бы вы знали, как это интересно - взять человека и, научив его говорить иначе, чем он говорил, до сих пор, сделать из него совершенно другое, новое существо. Ведь, это значит - уничтожить пропасть, которая отделяет класс от класса и душу от души». Как показывается и постоянно подчеркивается в пьесе, диалект лондонского востока несовместим с существом леди, так же как и язык леди не может вязаться с существом простой девушки-цветочницы из восточного района Лондона. Когда Элиза забыла язык своего старого мира, для нее закрылся туда обратный путь. Тем самым разрыв с был окончательным. Сама Элиза в ходе пьесы ясно отдает себе отчет в этом. Вот что она рассказывает Пикерингу: «Вчера ночью, когда я бродила по улицам, какая-то девушка заговорила со мной; я хотела ей ответить по-старому, но у меня ничего не вышло». Шоу, быть может, первым осознал всесилие языка в обществе, его исключительную социальную роль, о которой косвенно в те же годы заговорил психоанализ. Именно Шоу сказал об этом в плакатно-назидательном, но от того не менее иронично-увлекательном “Пигмалионе”. Профессор Хиггинс, пусть и в своей узкой специальной сфере, но все же опередил структурализм и постструктурализм, которые во второй половине века сделают идеи “дискурса” и “тоталитарных языковых практик” своей центральной темой.