1) Охота за тетеревами в Чернском уезде. 2) Заблудившийся рассказчик. 3)Бежин луг в ночи. 4) Костры у подножья. 5)Деревенское ночное. 6) Пятеро ночных сторожей. 7) Илюша, с фабричными рассказами. 8) Слободская история Кости. 9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи. 10) Недавнее пришествие на плотине. 11) Павлуша на коне. 12) Покойники и родительская суббота. 13) Поверье о Тришке лукавом человеке. 14) Леший и его проделки. 15) Отважный поход Павлуши за водой. 16)Водяной, хозяин реки. 17) Акулина, игрушка водяного. 18) Утопленник Вася и зов со дна. 19) Рассвет и уход рассказчика. 20)Жаль Павла, славный был парень.
Особенности: А композиция рассказа сложнее, чем построение сюжета. Большое место в тексте отведено пейзажам, изменениям в природе в течение суток. Повествование о героях (мальчиках) начинается с их развёрнутых портретов. Затем начинаются рассказы детей, имеющие форму монолога (то есть речи одного). Каждый отдельный монолог отличается своей интонацией, потому что манеры повествования у ребят разные. Благодаря портрету героя и его монолога автор создал образ действующего лица, раскрывает своеобразие его облика, внешнего и внутреннего. Так, писатель выделил среди всех мальчишек Павлушу, отмечая особенности его внешности, изображает его поступки.
уезде.
2) Заблудившийся рассказчик.
3)Бежин луг в ночи.
4) Костры у подножья.
5)Деревенское ночное.
6) Пятеро ночных сторожей.
7) Илюша, с фабричными рассказами.
8) Слободская история Кости.
9)"С нами крестная сила!"-ночные страхи.
10) Недавнее пришествие на плотине.
11) Павлуша на коне.
12) Покойники и родительская
суббота.
13) Поверье о Тришке лукавом
человеке.
14) Леший и его проделки.
15) Отважный поход Павлуши за водой.
16)Водяной, хозяин реки.
17) Акулина, игрушка водяного.
18) Утопленник Вася и зов со дна. 19) Рассвет и уход рассказчика.
20)Жаль Павла, славный был парень.
Особенности: А композиция рассказа сложнее, чем построение сюжета. Большое место в тексте отведено пейзажам, изменениям в природе в течение суток. Повествование о героях (мальчиках) начинается с их развёрнутых портретов. Затем начинаются рассказы детей, имеющие форму монолога (то есть речи одного). Каждый отдельный монолог отличается своей интонацией, потому что манеры повествования у ребят разные. Благодаря портрету героя и его монолога автор создал образ действующего лица, раскрывает своеобразие его облика, внешнего и внутреннего. Так, писатель выделил среди всех мальчишек Павлушу, отмечая особенности его внешности, изображает его поступки.