7. Рассмотрите иллюстрацию на с. 193. Какие из выписанных выражений наиболее подходят к ней? В какой цветовой гамме вы бы оформили
8. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения, учитывая/
1. Что может удивить читателя в заглавии и подзаголовке стихотворе
Ния? Какими особенностями может обладать произведение с таким
началом?
2. Составьте цитатный план стихотворения, определив в нём эксПОЗИЦИЮ,
завязку, кульминацию и развязку. Перескажите кратко произведение.
3. Выпишите слова, отражающие изменение отношения поэта к солнц)
до чаепития. Почему сначала используются резкие, грубые слова?
4. Можно ли считать разговор солнца с поэтом кульминацией стихо-
творения? Как чувствует себя поэт в удивительном соседстве? С п»
мощью каких деталей фантастическая ситуация приобретает оттено
обыденности?
5. О чём говорят поэт и солнце? Почему они так легко нашли общий язык
6. Какие художественные приёмы для создания образа солнца использо
вал поэт? Выпишите примеры олицетворения, гиперболы, метафора
сравнения. Объясните их роль.
иллюстрацию Д. Д. Бурлюка?
информацию, помещённую ниже.
все вопросы по стиху "необычайное Приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче"