7. перечитайте фрагмент стихотворения, начинающийся словами: < > какой повторяющийся гласный звук создает ощущение, что мы слышим звук пролетающего ядра? как называется повторение одинаковых гласных звуков? какую роль это образное средство играет в тексте? ну ж был денек! сквозь дым летучий французы двинулись, как тучи, и всё на наш редут. уланы с пестрыми значками, драгуны с конскими хвостами, все промелькнули перед нами, все побывали тут. 15. прочитайте отрывок из стихотворения < > . найдите метафоры и объясните, какие грани изображаемых событий они усиливают в данном отрывке. вам не видать таких носились знамена, как тени, в дыму огонь блестел, звучал булат, картечь визжала, рука бойцов колоть устала, и ядрам пролетать мешала гора кровавых тел.
Дым ,огонь,смерть,рука устала колоть,гора тел- ад кромешный.