7. Найдите изобразительно-выразительные средства (2 метафоры и 2 эпитета). Определите их функцию (т.е. для чего их использует автор).
8. Определите роль данного эпизода в произведении: как повлиял данный
эпизод на развитие событий в данном произведении? Как проявился характер
героя в данном эпизоде? Что мы узнали нового о герое? Для подтверждения
собственных идей используйте цитаты из произведения.
Кучи девушек с мешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик,
хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице
что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами,
варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки Оксана,
казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той,
mo с другою и хохотала без умолку. С какой-то досадою и
завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал
колядки, хотя сам бывал от них без ума. – Э. Одарка! — сказала веселая
красавица, оборотившись к одной из девушек, - у тебя новые черевики! Ах,
какие хорошие!uс золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой
человек, который все тебе покупает, а мне некому достать такие славные
черевики. — Не мужи, моя ненаглядная Оксана! - подхватил кузнец, — я
mебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. Ты? —
сказала, скоро и надменно поглядее на него, Оксана. Посмотрю я где мы
достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве
принесешь mе самые, которые носит царица. Видишь, каких захотела! —
закричала со смехом девичья толпа. Да, продолжала гордо красавица, —
будьте все вы свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые
черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час
за него замуж.
и заранее