60 (по произведению конь с розовой гривой) 1)какие чувства испытывает главный герой после слившегося запишите ключевые слова. 2)каковы характеры взрослых-бабушки и деда,левонтия и тетки васени. 3)как отреагировала бабушка и дедушка на поступок внука? почему несмотря на содеянное он получил коня с розовой гривой 4)можно ли сказать что герой рассказа не только многое пережил в связи со случившимся но и многое понял? почему он не мог забыть "бабушкиного пряника"? 5)о чем этот рассказ? какова его основная идея? 6) пример использ овация поговорки в рассказе? что подчеркивает эта поговорка?
После того как он обманул бабушку (в то время она на рынке) мальчику стало очень стыдно, он не хотел идти домой, боясь того что бабушка наругает его. Другими словами можно сказать его совесть замучила
2) Бабушка и дедушка представлены как оч. мудрые люди, любящие своего внука, не смотря ни на какие его проступк
3) Бабушка не разговаривала с ним (типа обиделась), а дед всё понимал и сказала мальчику что бы тот пошёл и извинился. Бабушка потом его простила и всё такие дала купленный пряник. она его очень любила (это же внук, к тому же сирота) и по этому купила пряник
4) «А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой». Этот рассказ о детстве – замечательной поре познания мира, первых столкновений с жизнью, временем, когда ты бываешь невозможно счастлив и безнадежно одинок. Есть такое выражение: «Все мы родом из детства» . Оно подчёркивает, что детство очень важно в становлении характера, в формировании представлений о мире и людях. Это время согрето любовью и заботой родных людей, их бесконечным терпением и добротой, поэтому и вспоминается как счастливая пора в жизни любого человека. А если оно пришлось на суровые, голодные годы? Но и тогда оно было прекрасным, потому и помнится.
5) Надо учить детей платить за все добром
Если это то, о чем я думаю.. . А то Вы название не написали...
Смысл этого рассказа не надо слушать других слушай себя как ты хочешь делать в пользу для себя и для других.