6. ГПисатель Включил историю ели и сосны в своё повествование, чтобы: а) рассказать о несчастной жизни деревьев, б) предупредить детей о грозящей беде; в) объяснить стон и вой, раздающийся в ветреную погоду; г) сделать пребывание в лесу детей более сказочным и таинственным. . 7. В предложении: «...могучие стволы соснового бора стали как зажжённые свечи великого храма природы» – автор использует: а) метафору; б) сравнение, в) антитезу; г) гиперболу. 8. Во фразах: «Собака... выла от тоски по человеку, а волк от неизбывной злобы к нему», «они впивались сухими сучьями в живые стволы...» — используется: а) метафора; б) сравнение; в) олицетворение; г) антитеза. 9. Травка, собака Антипыча, не могла выносить: а) стона деревьев; б) раскатов грома; в) воя волков; г) сильных порывов ветра. 10. Как называется лес, в котором растут сосны и ели? а) лес,б) роща,в) бор,г) дубрава