(6) ] Анализ и интерпретация. Заданне: аргументированно ответьте на вопросы.
1. Составьте синквейн-характеристику одного из героев рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко». [4]
2. В чем смысл названия произведения В. Распутина «Уроки французского»? Связан ли он с основной мыслью? [4]
3. Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор? [3]
4. Какие нравственные уроки вынес для себя герой из этой истории? [3] [12] Оценка и сравнительный анали


(6) ] Анализ и интерпретация. Заданне: аргументированно ответьте на вопросы. 1. Составьте синквейн-х

Алинаплавчиха Алинаплавчиха    2   29.10.2021 18:07    0

Другие вопросы по теме Литература