5. ответы на вопросы по содержанию прочитанного. • Кто главный герой произведения? • Как звали собаку? • Что нового ты узнал об охотничьей собаке? • Опиши взаимоотношения хозяина с питомцем. Найди в тексте подтверждение, что поведение жи- вотных напоминает поступки людей. Найди в тексте и прочитай эпитеты, использованные автором для описания природы. • О каком необычном явлений природы рассказывает писатель? • Наблюдал ли ты белую радугу? Расскажи
Спасибо, что задал такой интересный вопрос о содержании прочитанного произведения. Давай разберемся по порядку:
1. Кто является главным героем произведения?
Главным героем произведения является охотничья собака, о которой рассказывается.
2. Как звали собаку?
В тексте не указано конкретное имя собаки, поэтому мы не знаем, как звали ее.
3. Что нового ты узнал об охотничьей собаке?
Из текста можно узнать, что охотничья собака умеет следовать за следами и искать утку. Она также помогает охотнику во время охоты.
4. Опиши взаимоотношения хозяина с питомцем.
В тексте описываются дружеские и доверительные отношения между хозяином и его охотничьей собакой. Хозяин уделяет внимание собаке и доверяет ей.
5. Найди в тексте подтверждение, что поведение животных напоминает поступки людей.
В тексте есть фраза "Он много может, и быть твердым решеткам бесполезным." Это подтверждает, что поведение охотничьей собаки настолько высокоценно, что она может заменить твердую решетку, которую используют люди.
6. Найди в тексте и прочитай эпитеты, использованные автором для описания природы.
В тексте есть фразы: "туго задернутыми облаками," "огромной тучей", "орляты деревьев," и "серая лысая гора". Все эти слова являются эпитетами, которые использованы для описания природы.
7. О каком необычном явлении природы рассказывает писатель?
В тексте не описывается конкретное необычное явление природы. Может быть, писатель хотел показать красоту и удивительность природы в целом.
8. Наблюдал ли ты белую радугу? Расскажи.
Ответ на этот вопрос относится к собственному опыту ученика. Если ученик видел или наблюдал белую радугу, он может рассказать о своих впечатлениях и о том, какое воздействие на него она произвела.
Я надеюсь, что мой ответ понятен и помогает тебе разобраться в вопросе. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать. Удачи с изучением литературы!
Спасибо, что задал такой интересный вопрос о содержании прочитанного произведения. Давай разберемся по порядку:
1. Кто является главным героем произведения?
Главным героем произведения является охотничья собака, о которой рассказывается.
2. Как звали собаку?
В тексте не указано конкретное имя собаки, поэтому мы не знаем, как звали ее.
3. Что нового ты узнал об охотничьей собаке?
Из текста можно узнать, что охотничья собака умеет следовать за следами и искать утку. Она также помогает охотнику во время охоты.
4. Опиши взаимоотношения хозяина с питомцем.
В тексте описываются дружеские и доверительные отношения между хозяином и его охотничьей собакой. Хозяин уделяет внимание собаке и доверяет ей.
5. Найди в тексте подтверждение, что поведение животных напоминает поступки людей.
В тексте есть фраза "Он много может, и быть твердым решеткам бесполезным." Это подтверждает, что поведение охотничьей собаки настолько высокоценно, что она может заменить твердую решетку, которую используют люди.
6. Найди в тексте и прочитай эпитеты, использованные автором для описания природы.
В тексте есть фразы: "туго задернутыми облаками," "огромной тучей", "орляты деревьев," и "серая лысая гора". Все эти слова являются эпитетами, которые использованы для описания природы.
7. О каком необычном явлении природы рассказывает писатель?
В тексте не описывается конкретное необычное явление природы. Может быть, писатель хотел показать красоту и удивительность природы в целом.
8. Наблюдал ли ты белую радугу? Расскажи.
Ответ на этот вопрос относится к собственному опыту ученика. Если ученик видел или наблюдал белую радугу, он может рассказать о своих впечатлениях и о том, какое воздействие на него она произвела.
Я надеюсь, что мой ответ понятен и помогает тебе разобраться в вопросе. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать. Удачи с изучением литературы!
С уважением,
Ваш учитель