5. Как характеризует мальчика его забота о младшем брате и сестре, нежелание расстраивать мать возникшими у него проблемами? 6. Что ты можешь сказать о мальчике, так стойко переносящем голод?
7. Почему скромный, неизбалованный мальчик начал играть на деньги?
8. Как героя рассказа характеризует его поведение во время драки? Что более обидело мальчика: унижение избитого или ложь?
9. Почему герой, не испугавшись угроз, снова приходит на полянку за огородами?
10. Как меняют поведение мальчика жизненные уроки?
11. Как два описания природы полянки изображают различное внутреннее(психологическое]состояние героя?
12. Что испытывает мальчик, ожидая наказания за игру на деньги?
13. Найди развернутые портретные описания мальчика и Лидии Михайловны. Какой художественный прием использован в этих портретных описаниях?

Диана1еее Диана1еее    3   15.02.2022 23:54    57

Ответы
янина1511 янина1511  24.01.2024 22:26
5. Мальчик характеризуется своей заботой о младшем брате и сестре, так как он постоянно следит за ними, помогает им и защищает их. Он также старается не вызывать проблемы, чтобы не расстраивать мать. Это говорит о том, что мальчик заботится о своей семье и проявляет ответственность.

6. Мальчик, который стойко переносит голод, показывает свою выносливость и силу духа. Он не жалуется на свое положение и справляется с обстоятельствами. Это говорит о его выдержке и настойчивости.

7. Скромный и неизбалованный мальчик начал играть на деньги, возможно, потому что он столкнулся с финансовыми трудностями. Игра на деньги может быть для него способом заработать дополнительные средства для семьи или решить свои проблемы. Это может быть также результатом неправильного влияния или желания быстро получить деньги.

8. Поведение героя во время драки характеризуется его решительностью и защитной реакцией. Он не колеблется и борется за себя. Обидой для мальчика является и унижение избитого, и ложь, так как он не хочет быть обвиненным в неправильных действиях и делает все, чтобы защитить свою репутацию.

9. Герой не испугался угроз и снова пришел на полянку за огородами, вероятно потому, что это место дает ему удовлетворение и радость. Он может наслаждаться природой, расслабляться и быть самим собой. Это показывает его мужество и независимость от враждебных угроз.

10. Жизненные уроки могут изменить поведение мальчика, так как они дают ему новый опыт и понимание. Мальчик может стать более зрелым, ответственным и осознанным после того, как пережил различные ситуации и уроки жизни.

11. Два описания природы полянки в рассказе отображают различное внутреннее состояние героя. Первое описание может быть ярким и живым, показывая его радость и блаженство. Второе описание может быть мрачным и угрожающим, отражающим его тревоги и неспокойствие.

12. Мальчик, ожидающий наказания за игру на деньги, может испытывать страх и вину. Он может беспокоиться о последствиях своих действий и ожидать наказания. Это может вызвать у него стресс и тревогу.

13. Развернутые портретные описания мальчика и Лидии Михайловны могут использоваться для создания ярких и подробных образов персонажей. Художественный прием, используемый в этих описаниях, может быть конкретность деталей и использование ярких метафор или сравнений. Это помогает читателю лучше представить персонажей и понять их характеристики.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература