5. Исследуй выразительные средства в произведении. • «нарисованный мёд»
. «Толстый ёжик»
«шагающая бочка»
Ёжик, сказала бочка».
Бочка тебя разговорами замучает».
. «Бочка постучала по бересте одной, потом другой,
потом третьей, потом четвёртой лапой, приподнялась и пошла».
ответ:нарисованный мёд
толстый ёжик
шагающая бочка
ёжик сказала бочка
бочка тебя розговорами замучает
Объяснение:
нарисованный мёд
толстый ёжик
шагающая бочка
ёжик сказала бочка
бочка тебя розговорами замучает
Объяснение:
В произведении использованы следующие выразительные средства:
1. Метафора: в строке «нарисованный мёд», слово «нарисованный» используется вместо слова «воображаемый» или «ненастоящий». Это создает образ мёда, который на самом деле не существует, что делает текст более живописным и интересным.
2. Аллитерация: в строке «Толстый ёжик» буква "т" повторяется в начале каждого слова. Этот прием подчеркивает толщину и визуальное представление ёжика.
3. Инверсия: в строке «Ёжик, сказала бочка», слова поменялись местами. В нормальном предложении мы обычно ожидаем, что бочка будет сказывать что-то ёжику, но здесь происходит неожиданное обращение. Через это автор хочет подчеркнуть тот факт, что бочка говорит сама с собой.
4. Гипербола: в строке «Бочка тебя разговорами замучает», используется преувеличение, чтобы подчеркнуть, что бочка говорит очень много и шумно. Таким образом, автор создает более яркую картину разговорчивой бочки.
5. Описание движения: в строке «Бочка постучала по бересте одной, потом другой, потом третьей, потом четвёртой лапой, приподнялась и пошла», автор использует подробное описание движения бочки, чтобы передать ее постепенное восстание и последующий переход от одной точки к другой.
Итак, выразительные средства, использованные в этом произведении, помогают создать более яркую и запоминающуюся картину событий. Они делают текст интересным и оживленным, а также помогают нам лучше представить себе происходящее. Hope this helps!