5) Чему хотел научить автор? а) В природе все закономерно
б) не разговаривать с Сорокой
в)Держаться всем вместе.
г)Не обижаться на изменения в природе.
1) Установи причинно - следственную связнь
Следствие - "лето вокруг",причина-?
а)желание Сороки
б) волшебство
в)сменавремен года
г)жизнь животных
2) Определи,какой это текст
а) научно - познавательный
б)художественный
3) Определи этап компохиции "и зима провалилась".
а)завязка
б)развитие действия
в) кульминация
г)развязка
4)Найди выражения,которые характеризуют главного героя
а) "Поворачивайся хвостом-я его тебе сейчас выщиплю!"
б) "Так вы же сами о лете мечтали".
в)"Вот бы лето сейчас!.
г)"провалитесь вы вместе с летом!"
5) в каком произведении автор использует монолог?
а)Н. Сладков "Всему свое время"
б)Е.Шварц "Сказка о потерянном времени"
6) Из каких произведений эти строчки?
"Когда я вырасту большой,
Я снаряжу челнок"
"И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонел - будто звезда среди ветвей запуталась"
"Ого, что мы там увидели ;круглый циферблат,а посередине...деревянный колышек".
"Наконец, явился человек,здоровый,веселый,свежий,и просил определить ему время жизни"
7) Вспомни изученные произведения, определи их авторов.
Братья Гримм "Сказка о потерянном времени"
С.Я.Маршак "Время жизни"
Е.Шварц "Двенадцать месяцев"
8)Закончи пословицы.
Время руками не
Человек без мечты - как птица без
Мечта - ...,не знающие усталости.
9)Какое произведение тебе понравилось больше всего? Подготовь отзыв на него.