4.Определите тему и основную мысль повести «Первый учитель» Ч.Т. Айтматова. 5. В чем смысл названия произведения В Распутина «Уроки французского»? Связан ли он с основной мыслью?
6. Каким образом герои из произведения Ч Айтматова «Первый учитель» делятся на положительных и отрицательных? Каков принцип такого разделения?
7. Какие нравственные качества объединяют мальчиков. главных героев рассказов «Уроки французского», «Фотография, на которой меня нет» и повести «Прозрение».
напешите эссе на заданную тему. Объем письменной работы 120-150 слов. 8.Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении
4. Главная мысль рассказа: судьба человека во многом зависит от того, как его обучали в детстве, как к нему относились.
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
5.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью. По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде. 6. 7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.8. это эссе (внизу) Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .
Основная тема заключается в преодолении трудностей, творении добрых дел, несмотря ни на что. Как учитель выделил девочку среди всех остальных одноклассников, но при этом продолжал всем остальным.
5.Смысл названия в том , что у мальчика были проблемы с французским и он занимался им с учительницей.Он не очень связан с основной мыслью. По существу, учительница дает мальчику самый главный нравственный урок, - урок доброты, неравнодушия к чужой беде. 6. 7.У этих мальчиков есть чувство собственного достоинства, не детская смелость, выносливость.8. это эссе (внизу) Лидия Михайловна очень хорошая учительница так как она мальчику тем что она передовала всякую еду например гематоген она дала потому что у него была болезнь и он обрадовался когда увидел что ему передали еду он подумал что это мама передала но подумав он понял что она не может так как они жили бедно и она должна была прокормить его младшую сестру и он понял что это была Лидия Михайловна и он не принял этот подарок и отнес это обратно а второй раз она ему когда узнала что мальчик играет в игру,,замеряшки" и мальчик заметил что другой мальчик мухлюет и когда он сказал об этом ему он его побил и отобрал все деньги учительница стала играть в игру на свой риск и страх ее могли уволить , и вдруг заходит директор и говарить что от нее он не ожидал такого и уволил ее так она мальчику .Объяснение:
Надеюсь