4.Домашнее задание
1. Составьте и запишите небольшой текст, используя в нём обращения: а) к
другу; б) к родственнику; в) к преподавателю.
№.2 Прочитайте текст, интонационно выделяя в нём обращения. Определите
их значения и выражения. Как обращение характеризует адресата, а
также того, кто обращается?
Сыпь, тальянка, звонко, сыпь, тальянка, смело! Вспомнить, что ли, юность,
ту, что пролетела? Не шуми, осина, не пыли, дорога. Пусть несётся песня к
милой до порога. Пусть она услышит, пусть она поплачет. Ей чужая юность
ничего не значи Ну, а если значит - проживёт не мучась. Где ты, моя
радость?
песня, пуще, лейся, песня, звяньше. Всё
равно не
е силу, гордость и осанку.