3. Сравните произведения: притчу «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и стихотворение «А сегодня на причале…» на основе тем, проблем и жанра. А сегодня на причале
Чайки белые кричали:
Сюда, сюда! Еда, еда!
На баркасах много рыбы,
На баркасах рыбы глыбы!
Наловить так много рыбы
Никогда мы не могли бы!
Кто проворней — рыбу хвать!
А другие отнимать.
Чайка с чайкой лезет в драку:
— Отдавай мою салаку!
И охота чайкам спорить:
Что бранятся просто смех.
Разве море на запоре?
Хватит рыбы в нем на всех.
Аксельрод Е.

koshtalev koshtalev    1   01.03.2021 18:05    0

Ответы
KatyaDihtiar3112 KatyaDihtiar3112  31.03.2021 18:07

Тема притчи - проблемы общества. Тема стихотворения - голод и жадность птиц и животных. В обоих произведениях затронута тема голодания животных. Проблемы того, что люди не птицам. Чайки настолько голодают, что вынуждены бороться за еду. И такие проблемы затронуты в обоих произведениях. Но есть проблема, которая обыгрывается только в первом произведении. Проблема того, что часто какие - то люди отвергнуты обществом. И хоть и кажется, что смысл произведения вовсе не в этом, на самом деле это очень связанно с настоящим смыслом произведения. И тут, это обыграно прекрасно. Возможно, автор и делал упор на то, чтобы люди поняли, что каким бы странным и отличающимся от других человек не был, он все равно такой же, как и все, и также имеет право на мнение. Если сравнивать на основе жанра, то первое произведение относится к повести и притче. Второе произведение — это складное стихотворение. То, что оно складно доказывает присутствие рифмы в произведении. Также то, что это стихотворение доказывает наличие лирического сюжета. В обоих произведениях есть смысл, и из-за этого они поучительны.

Хах, Сор та мы уже написали, поэтому я вставлю. За задание сняли только один , но я считаю можно сказать что ни за что(((

Нишевцы из 6 класса, в 7 классе не списывайте, мало ли учитель запомнит мою идеальную работу

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ