3. Рассмотрите иллюстрации А. З. Иткина (с. 4, 7, 11). Какие
эпизоды запечатлел художник? Так ли вы представляли себе
героев рассказа?
4. Почему сёстры Володи не сказали родителям о затее мальчиков?
5. Какими чертами характера отличаются Володя и Чечевицын? Как
Они ведут себя накануне побега? Какие у них представления об
Америке, о дороге туда и своих занятиях там? Почему это вы-
зывает улыбку?
6. Когда можно понять, совершат мальчики побег или нет? Как Во-
ЛОДя и Чечевицын ведут себя в этот момент?
7. Почему рассказ о побеге мальчиков в Америку получился
у А. П. Чехова смешным?
8. Как автор относится к своим героям? Совпадает ли его отноше-
ние к ним с вашим?
2. Мы можем предположить, что сестры Володи не сказали родителям о затее мальчиков по нескольким причинам. Во-первых, они могли опасаться, что родители запретят им пойти в Америку. Во-вторых, они могли понимать, что мальчики это просто фантазия и ничего серьезного не делают. И, возможно, им было интересно, как все развивается и что получится в итоге.
3. Володя и Чечевицын отличаются по характеру. Володя является инициатором и более находчивым из пары. Он мечтает о жизни в Америке и готов пойти на риск, чтобы попасть туда. Чечевицын же выглядит более сдержанным и не таким уверенным в своих планах. Накануне побега Володя встречается с Чечевицыным и рассказывает свои представления об Америке, о дороге туда и о том, как они будут заниматься там. Эти представления вызывают улыбку, возможно, потому что они наивны и нереалистичны.
4. Мы можем понять, что мальчики совершат побег, по их поведению и действиям. Володя и Чечевицын становятся более напряженными и осторожными. Они ходят по улицам с рюкзаками и стремятся избежать контакта с взрослыми. Это говорит о том, что они серьезно настроены на побег в Америку.
5. Рассказ о побеге мальчиков в Америку получился смешным благодаря тому, что А. П. Чехов подходит к этой теме с юмором и иронией. Он изображает мальчиков в моментах их наивности и нетипичных для их возраста решениях. Кроме того, автор описывает события с легкостью и шармом, что делает рассказ привлекательным для читателя.
6. Отношение автора к героям может быть неоднозначным. С одной стороны, Чехов с юмором описывает действия и мысли мальчиков, что может указывать на его симпатию к ним. С другой стороны, он также показывает нереалистичность и наивность их планов и представления об Америке, что может указывать на критику или сомнение в их возможностях. Таким образом, отношение автора к героям может быть сложным и многогранным в зависимости от того, как мы интерпретируем его текст и описание.