3. Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». ( ) ответь на вопросы теста: 1. Во сколько лет началась самостоятельная жизнь героя? 2. Что для мальчика было самым страшным, когда он приходил из школы и оставался один? 3. Как называлась игра на деньги? 4. Почему герою рассказа необходимо было пить молоко? 5. Что делал герой с деньгами, которые выигрывал? 6. Кто первым затеял драку? 7. Редкий предмет, который был у Лидии Михайловны дома. 8. Что было в посылке, которая была оставлена в школе для героя рассказа? 9. «Человек стареет не тогда, когда он доживает до старости, а когда перестает быть …………..» 10. В какую игру играл герой рассказа с учительницей? 11. Что получил во второй посылке герой рассказа? Он видел это только на картинках. 12. Отчего категорически отказывался наш герой дома у Лидии Михайловны? Выяви в тексте рассказа основные элементы композиции и запиши их. Экспозиция: «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. Правильней сказать, поехал….» Завязка: Развитие действия: Кульминация: Развязка:
өғунвзгвэшаэшаъшп