3. После постановки комедии критик Н. И. Надеждин в статье «“Горе от ума”. Комедия в четырёх действиях, А. Грибоедова» (1831) отме-
чал, что пьеса не сценична, она изначально не была предназначена
для постановки: «Надобно видеть “Горе от ума” на сцене, чтобы
удостовериться решительно, как мало в этой пьесе драматическОГО.
<...> Совершенное отсутствие действия в пьесе <...> Содержание и
Ход её не приковывают к себе никакого участия, даже не раздража-
ют любопытства». Согласитесь или опровергните мнение критика,
сформулировав не менее трёх аргументов.
4. Как в комедии обыгрываются ситуации падения? Подберите эпизоды,
Когда упоминаются падения героев. В чём состоит комичность этих
ситуаций?