3)Почему дети боялись нарушить дисциплину на уроках математики?
4. К кому за час до урока рассказчик произведения «Тринадцатый подвиг Геракла» обратился с нерешённой задачей?
5. С какой целью один из учащихся, о котором упоминается в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла», стащил кинжал абхазского феодала?
6. Кто из одноклассников мальчика вам запомнился и почему?
7. Кто, по мнению рассказчика, боится показаться смешным?
8. В произведении Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» есть предложение:
Бывало, во время контрольной работы оторвётся от своих чёток или книги и говорит:
- Сахаров, пересядьте к Авдеенко.
Что означает слово «чётки»?
9. Что делал Харлампий Диогенович, когда узнавал списанную работу какого-нибудь ученика?
10. Как называется изобразительно-выразительное средство языка, подчёркнутое в предложении: «Он, Харлампий Диогенович, спокойно читал себе что-нибудь или перебирал чётки с бусами, жёлтыми, как кошачьи глаза»?
11. Какова главная идея рассказа?
12. Чем мне интересен образ учителя Харлампия Диогеновича?