. .
.
3. Почему Асель не захотела, чтобы Ильяс подвез ее к самому
дому? Что он увидел около дома девушки и что понял? Как об-
разно называл Ильяс девушку? Почему? Рассмотрите рисунок
на стр. 327. Как вы думаете, прав был Ильяс, называя девушку
«топольком»?
4. Какое решение приняла Асель? Почему?
5. Найдите в тексте описание весенней степи. Как этот прием по-
могает раскрыть ощущение счастья двух молодых людей?
6. Прочитайте следующий отрывок. Какие ощущения возникли
у вас от описания Долонского перевала? Какой характер должен
быть у людей, чтобы работать в горах, перевозить грузы по тяже-
лой и опасной трассе? Каким человеком был шофер Ильяс?