:_3 Лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка в Блудово болото: семя сосны и
семя ели. Оба семечка леглив одну ямку возле большого плоского камня. С тех пор
уже лет, может быть, днести эти ель и сосна вместе растут. Их корни с малолетства
сплелись, их стволы тянулись вверх рядом к свету, стараясь обогнать друг друга.
Деревья разных пород ужасно боролись между собою корнями за питание, сучьми — за
воздухи свет. Поднимаясь все выше, толстел столами, они впивались сухими сучьгив
Живые стволы и местами насквозь прокололи друг друга. Злой ветер, устроив деревьям
такую несчастную жизнь, прилетал сюда иногда покачать их. И тогда деревья стопали и
выли на все Блудото болото, как живые существа. До того это было похоже на стоки
вой живых сущести, что лисичка, свернутая на моховой кочке в клубочек поднимала
вверх свою острую мордочку. До того близок был Живым существам этот стоя и вой
сосны и ели, что одичавшая собака в Блудовом болоте, услыхав его, выла от тоски по
человеку, а волк выл от неизбывной злобы к нему.
Вопросы:
1. Какие средства выразительности использует автор при описании ели и сосны?
2. Какие слова определяют взаимоотношения сосны и ели?
3. В чем причина несчастий деревьев?
4. Как содержание этой притчи о двух деревьях раскрывает дальнейшее
повествование о приключениях детей на Блудовом болоте?
5. Как могло случиться, что такие дружные ребята не просто поссорились, а и
покинули друг друга? Ведь они знали, что в лесу бродит безжалостный Серый
помешик, что в болоте есть гибельное место?
6. Устояла ли их дружба и любовь под натиском обиды и раздражения?
7. Помнил ли Митраша, что он обязан оберегать сестру, как отец оберегалмать,
что он охотник, что у него ружьё и компас?
8. Помнила ли Настя, что она должна заботиться о брате, как мать заботилась об
отде, что у неё в корзине хлеб, молоко, картошка?
9. Какую мысль хочет писатель донести до читателя, рисуя эту картину
Объяснение:
В нур сабақ ответ