29. Прочитайте текст и выполните задания. (1) Незаметно подкралась осень. (2) Воздух пропах антоновкой, житом, горьковатым печным дымком.(3) Загремели ставнями ветра.(4) В нашем доме сделалось тоскливо . одиноко, и я решил пойти в лес. (5) Палые листья желтепи на влажной дороге. (6) Нa опушке увидел трухлявый пень поточенный короедами, и подумал: «Каким исполином, на- верно, был этот дуб столетие назад, в дни молодости, крепости и величия!»
(7) Вдруг над головой в ветвях сосны мелькнул какой-то маленький жёлто-зелёный огонёк, послышался лёгкий шорох. (8) Я застыл на месте. (9) Шагах в пяти от меня на пень опустилась синица.
(10) Грудка лимонно-жёлтая, а посередине чёрный галстук. (11) Спинка- зеленая. (12) Щеки- белоснежные.(13) На голове- бархатная «шапочка». (14) Прямо загляденье!(15) Синица вытягивала шейку, приседала, взмахивая крыльями и звеня: «Циви, циви, тень-тень!» (16) На дряхлом замшелом пне перед моими глазами предстало такое дивное лесное представление, что мою грусть будто ветром сдуло.
(По А. Баркову)
Задания
1. Какое изобразительное языковое средство положено в основу предложения 1? Напишите аргументированный ответ на поставленный вопрос.
2. Выпишите из текста предложения 4, 7 и 16. Подчеркните только те определения, которые выражены местоимениями. Укажите разряд местоимений.
3. Письменно объясните, на что указывают определения в предложении 5.
я хз
Объяснение:
потому что я не знаю