даёт подобное перечисление? Ровно ничего. Не стоило и разбираться в теоретических понятиях, запоминать их, учиться находить в стихотворении примеры, для того чтобы так бездумно ими пользоваться.
Целесообразнее всего, конечно, обращаться к авторитетным литературоведческим трудам и показывать, как специалисты оперируют теоретическими понятиями. Например, при анализе элегии А. С. Пушкина «Вновь я посетил...» можно предложить ученикам отрывок из книги Н. Л. Степанова «Лирика
Целесообразнее всего, конечно, обращаться к авторитетным литературоведческим трудам и показывать, как специалисты оперируют теоретическими понятиями. Например, при анализе элегии А. С. Пушкина «Вновь я посетил...» можно предложить ученикам отрывок из книги Н. Л. Степанова «Лирика