2. Заполни таблицы, подбирая слова, словосочетания (цитаты) из текста по предложенным вопросам. Отношение Семилетка к … Цитаты из текста Алексею Карпычу Сородичам Саньке НАДО
Вопрос: Отношение Семилетка к...
Ответ: В данном случае, нам нужно прочитать текст и найти цитаты, которые отражают отношение Семилетка к определенным людям или событиям. После этого мы заполним таблицу, указав цитаты под каждым вопросом.
Шаги решения:
1. Прочитайте текст внимательно, чтобы понять, какие цитаты отображают отношение Семилетка.
2. Найдите первую цитату из текста, которая отражает отношение Семилетка к Сородичам. Скопируйте эту цитату и запишите ее в таблицу под вопросом "Семилеток к Сородичам".
3. Повторите этот процесс для всех предложенных вопросов, найдя цитаты, отражающие отношение Семилетка к каждому из них.
4. Когда все цитаты найдены, запишите их в таблицу соответственно под каждым вопросом.
Пример заполненной таблицы:
| Отношение Семилетка к... | Цитаты из текста |
|------------------------|---------------------------------------|
| Сородичам | "Семилетка удивлялся, как они могут..."|
|... |... |
| Саньке | "Семилетка заметил, что Санька..." |
|... |... |
| ...НАДО | "Семилетке, как и всем здравомыслящим..."|
После заполнения таблицы, школьнику будет легче понять, какие цитаты из текста отражают отношение Семилетка к разным людям или событиям. Также, данный метод поможет школьнику развить навыки анализа текста и умение осуществлять поиск и заполнение таблицы на основе прочитанного материала.
Ответ: В данном случае, нам нужно прочитать текст и найти цитаты, которые отражают отношение Семилетка к определенным людям или событиям. После этого мы заполним таблицу, указав цитаты под каждым вопросом.
Шаги решения:
1. Прочитайте текст внимательно, чтобы понять, какие цитаты отображают отношение Семилетка.
2. Найдите первую цитату из текста, которая отражает отношение Семилетка к Сородичам. Скопируйте эту цитату и запишите ее в таблицу под вопросом "Семилеток к Сородичам".
3. Повторите этот процесс для всех предложенных вопросов, найдя цитаты, отражающие отношение Семилетка к каждому из них.
4. Когда все цитаты найдены, запишите их в таблицу соответственно под каждым вопросом.
Пример заполненной таблицы:
| Отношение Семилетка к... | Цитаты из текста |
|------------------------|---------------------------------------|
| Сородичам | "Семилетка удивлялся, как они могут..."|
|... |... |
| Саньке | "Семилетка заметил, что Санька..." |
|... |... |
| ...НАДО | "Семилетке, как и всем здравомыслящим..."|
После заполнения таблицы, школьнику будет легче понять, какие цитаты из текста отражают отношение Семилетка к разным людям или событиям. Также, данный метод поможет школьнику развить навыки анализа текста и умение осуществлять поиск и заполнение таблицы на основе прочитанного материала.