2.Проследите, как и за счет чего расширяется художественное пространство комедии? 3. Каким образом уездный городок, от которого «три года скачи, ни до какого государства не доедешь», становится у Гоголя символом российской государственности?
4. Опишите художественное пространство двух городов – уездного города N и Петербурга.
2. Хз.
3. Городничий.
4. Уездный городок, как его называют, является обобщением городов российской империи, за исключением столицы.
Другим способом расширения художественного пространства комедии является изменение места действия. Персонажи могут переезжать, путешествовать или менять свое окружение, что создает новые возможности для взаимодействия и конфликтов.
Также в комедии может использоваться разнообразная символика и аллегории, которые привносят дополнительные слои смысла и раскрывают новые грани действия. Например, комедия может играть на противоречиях и сравнениях между городской и сельской жизнью, что позволяет обратить внимание на различия и стереотипы.
3. Уездный городок, о котором говорится в произведениях Николая Гоголя, становится символом российской государственности благодаря нескольким факторам.
Во-первых, данный городок является типичным представителем маленьких российских городов, которые в царскую эпоху были основными единицами самоуправления и судебной власти в провинции. Такие городки были небольшими, с ограниченными ресурсами и влиянием, что соответствовало ситуации России на тот период.
Во-вторых, уездный городок в произведениях Гоголя олицетворяет общесвенные проблемы и недостатки российской государственности. Главный герой, Чичиков, встречает в этом городке различных чиновников, купцов и обывателей, у которых он формально покупает "мертвые души" для своих корыстных целей. Это свидетельствует о коррупции, бездушии и моральном упадке, которые характеризовали государственную систему того времени.
Таким образом, уездный городок становится символом российской государственности, потому что он представляет низкую эффективность и моральное снижение системы правления, а также общие проблемы страны.
4. Художественное пространство уездного города N и Петербурга имеет некоторые различия.
Уездный город N часто описывается как небольшой и закрытый коллектив местных жителей, каждый из которых знает друг друга. Такое пространство создает ощущение интимности и близости, но в то же время может быть ограничивающим и консервативным. В уездном городе все события и конфликты происходят в сравнительно небольшом количестве локаций, что придает ощущение ограниченности и простоты.
С другой стороны, Петербург - это крупный город, символ современности и прогресса. Художественное пространство Петербурга отличается разнообразием масштабов, разнообразием персонажей, многообразием локаций и событий. Петербург представлен как культурный и политический центр, где происходит множество важных событий и социальных взаимодействий. В Петербурге пространство действия шире, интересы и амбиции переводятся на новый уровень, а стремления героев могут теряться в суете городской жизни.
Таким образом, художественное пространство уездного города N и Петербурга имеет различные особенности, которые отражают их социальное и культурное значение. В уездном городе пространство более ограниченное и закрытое, в то время как в Петербурге оно более широкое и разнообразное.