2. Найдите изобразительно-выразительные средства. Определите их функцию.
ИВС (из отрывка)
Роль, функция.
Эпитеты:
Обращения:
Риторические вопросы:
Восклицания:
и т.д.
СОЧ скорее
Едва Мари осталась одна в комнате, как тотчас же подошла, плача, к шкафу и сказала:
- Ах, мой добрый господин Дроссельмейер! Что могу сделать для вас я, бедная, маленькая девочка? Если я даже отдам гадкому мышиному королю все свои книжки с картинками и моё хорошенькое новое платьице, которое мне подарили к Рождеству, то он потребует что-нибудь еще, а у меня больше нет ничего, и он захочет загрызть и меня вместо вас. Ах, я бедная, бедная девочка! Ну что мне делать, что мне делать?!
˂…˃
- Ах, моя дорогая фрейлейн Штальбаум! Милый, единственный друг мой! Нет, не приносите в жертву ради меня ни ваших книжек с картинками, ни платьев! Достаньте мне саблю, только саблю!.. А об остальном уж позабочусь я сам!
《Щелкунчика и мышиный король》
1) Оксана - болтает, смеется.
вакула - радуется
2) антитеза глубже выразить чувства персонажей
3) Если бы не было данного отрывка, Вакула и Оксана бы не поженились
Объяснение: