Рассказы мальчиков -это отражение действительности жизни крестьян.Каждый рассказывает свою историю,но все они говорят о страхах,тревогах,переживаниях простых людей.Суеверия,основанные на безграмотности , показывают уровень деревенской жизни.Люди боятся непонятного ,если они не могут объяснить что-либо,то это проделки нечистой силы.Необразованность рождает страхи ,истории детей передают отношение взрослых к жизни,тяжёлой и безрадостной.Покойники в рассказах ,тема смерти -это актуальная тема,о которой говорят простые люди,многие не выдерживают тягот жизни и уходят добровольно.Тайна жизни и смерти непостижима для ума простого люда,поэтому они пытаются осмыслить непонятное ,через рассказы и поверья,невероятные истории.
Илюша,мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света.
Костя,болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.
Павлуша ,из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.
Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.
Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.
Рассказы детей показывают разницу в их положении,самому бедному некогда "бояться",терять время на страхи,он работает,чтобы получить кусок хлеба, самый богатый и не знает этих страхов,они ему чужды,вызывают лишь интерес,будоража воображение,для него это лишь приключение в его спокойной жизни.А самый маленький ещё далёк от предрассудков,он только начинает познавать удивительный мир и видит его глазами ребёнка ,где звёзды-это волшебный пчёлки.
У Илюши больше всего историй,он интересно и поучительно рассказывает.На его рассказы откладывает отпечаток принадлежность к рабочему классу,будущему прогрессивному пролетариату.Пока как рассказчик,он передаёт лишь услышанное,но ему уже не безразличны судьбы людей,о которых повествует.Илюша сопереживает им,проявляет сочувствие
В рассказе И.С. Тургенева под названием "Бирюк" можно выделить несколько персонажей, кого мне, как учителю, лично жалко больше всего – это Бирюка и его собаку Бобика.
С начала рассказа мы узнаем о нелегкой судьбе Бирюка, который, будучи импульсивным и горячим юношей, попадает в непростые ситуации. Он был призван на службу в армию, несмотря на свою неподготовленность и отсутствие желания принимать участие в военных действиях. Жизнь в армии была для него изнурительной и лишенной радости. Он был вынужден выполнять множество тяжелых работ и воевать без особой привязанности к делу.
Когда Бирюк, наконец, вернулся домой после службы, он оказался в сложной ситуации. Он потерял свое имущество и стоит на пороге чужого дома. Он стал изгоем. Его друзья, бывшие товарищи по службе, оказывались равнодушны к его проблемам и не желали помогать. Эта ситуация заставляет нас почувствовать сочувствие и сострадание к Бирюку, который оказался воплощением несправедливости и забытости.
Бирюк также имеет собаку по имени Бобик, и вольер Бобика становится символом его убежища и представителем его единственного верного друга. Собака Бобик отражает его одиночество и безысходность. Кусок хлеба, который Бирюк дает ей, показывает его благородство, несмотря на свои собственные трудности.
Таким образом, меня лично больше всего жалко Бирюка и его собаку Бобика. Бирюк оказался в сложной жизненной ситуации, с которой он не справляется самостоятельно и не может найти поддержки и солидарности в своем обществе. Это делает его положение очень тяжелым и вызывает у меня грусть и сострадание. А собака Бобик – это его единственное существо, которое приносит ему утешение и преданный друг.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло тебе лучше понять, почему я больше всего жалею и сочувствую Бирюку и его собаке Бобику. Если у тебя есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйся задать их мне. Я всегда готов помочь.
Рассказы мальчиков -это отражение действительности жизни крестьян.Каждый рассказывает свою историю,но все они говорят о страхах,тревогах,переживаниях простых людей.Суеверия,основанные на безграмотности , показывают уровень деревенской жизни.Люди боятся непонятного ,если они не могут объяснить что-либо,то это проделки нечистой силы.Необразованность рождает страхи ,истории детей передают отношение взрослых к жизни,тяжёлой и безрадостной.Покойники в рассказах ,тема смерти -это актуальная тема,о которой говорят простые люди,многие не выдерживают тягот жизни и уходят добровольно.Тайна жизни и смерти непостижима для ума простого люда,поэтому они пытаются осмыслить непонятное ,через рассказы и поверья,невероятные истории.
Илюша,мальчик лет 12-ти ,работает с братом на бумажной фабрике.Работа не из лёгких ,частенько они остаются ночевать на фабрике ,чтобы не терять время на дорогу домой.Рассказ мальчика о домовом,который пугал рабочих на фабрике.Сам он не видел нечисть,рассказывает со слов "очевидцев",но очень красочно и подробно описывает проделки нечистой силы.История с утопленником показывает страхи рабочих перед смертью,барашки на могилах ,как попытка осмысления смерти,даже паперть перед церковью,в рассказе Илюши,звучит как предсказание,кто умрёт в следующем году.История о Тришке и солнечном затмении-это крестьянские страхи о конце света.
Костя,болезненный и худой крестьянский мальчик,лет 10-ти.Он боится рассказов товарищей,трусишка ,по словам автора.Его рассказ о встрече русалки с плотником ,которая зазывала его к себе.Плотник нашёл дорогу домой,но после этого стал нелюдимым.Как сказку ,рассказывает Костя свою историю.Рассказ о гибели Васи и его матери ,как народная песня.Деревенские страхи отражены в рассказах мальчика.
Павлуша ,из бедной семьи,даже лаптей нет у него.Ему 12 лет,но он один из всей компании пытается дать объяснения суевериям.Подбадривая товарищей,он пытает им показать,что крик птицы в ночи не проделки нечисти,а всего лишь природа.Не стоит призывать крестную силу,можно и посмотреть происходящее .Он один не боится ночи и её звуков,смело бежит с собаками ,набирает воду из реки ,не смотря на зов утопленника Васи.Смелость,попытка рационального объяснения многих событий ,знание природы ,критика суеверий и предрассудков-это отличает Павлушу от всех остальных мальчиков.
Федя самый старший из всех,ему 14 лет и он из богатой крестьянской семьи.В ночное он пошёл не из за нужды,а для развлечения,ему не надо работать,у него "даже сапоги свои " есть.Ему нравятся рассказы о нечистой силе ,но самому ему нечего рассказать,в его спокойной ,сытой жизни ничего сверхъестественного не происходит,его семью не будоражат слухи и россказни,он ограждён от суеверных страстей своим положением. тон показывает снисходительное отношение к остальным,он подражает отцу,который командует работниками.Федя не хочет уронить достоинство , много не говорит ,как это делают взрослые из его окружения,говоря с подчинёнными. немногословны ,словно делают одолжение.
Ваня самый маленький из ребят,около 7 лет.Он спал ,когда все делились историями,а проснувшись ,увидел небо.Звёзды он сравнил с роящимися пчёлками и тоненьким голоском сообщил это товарищам.
Рассказы детей показывают разницу в их положении,самому бедному некогда "бояться",терять время на страхи,он работает,чтобы получить кусок хлеба, самый богатый и не знает этих страхов,они ему чужды,вызывают лишь интерес,будоража воображение,для него это лишь приключение в его спокойной жизни.А самый маленький ещё далёк от предрассудков,он только начинает познавать удивительный мир и видит его глазами ребёнка ,где звёзды-это волшебный пчёлки.
У Илюши больше всего историй,он интересно и поучительно рассказывает.На его рассказы откладывает отпечаток принадлежность к рабочему классу,будущему прогрессивному пролетариату.Пока как рассказчик,он передаёт лишь услышанное,но ему уже не безразличны судьбы людей,о которых повествует.Илюша сопереживает им,проявляет сочувствие
В рассказе И.С. Тургенева под названием "Бирюк" можно выделить несколько персонажей, кого мне, как учителю, лично жалко больше всего – это Бирюка и его собаку Бобика.
С начала рассказа мы узнаем о нелегкой судьбе Бирюка, который, будучи импульсивным и горячим юношей, попадает в непростые ситуации. Он был призван на службу в армию, несмотря на свою неподготовленность и отсутствие желания принимать участие в военных действиях. Жизнь в армии была для него изнурительной и лишенной радости. Он был вынужден выполнять множество тяжелых работ и воевать без особой привязанности к делу.
Когда Бирюк, наконец, вернулся домой после службы, он оказался в сложной ситуации. Он потерял свое имущество и стоит на пороге чужого дома. Он стал изгоем. Его друзья, бывшие товарищи по службе, оказывались равнодушны к его проблемам и не желали помогать. Эта ситуация заставляет нас почувствовать сочувствие и сострадание к Бирюку, который оказался воплощением несправедливости и забытости.
Бирюк также имеет собаку по имени Бобик, и вольер Бобика становится символом его убежища и представителем его единственного верного друга. Собака Бобик отражает его одиночество и безысходность. Кусок хлеба, который Бирюк дает ей, показывает его благородство, несмотря на свои собственные трудности.
Таким образом, меня лично больше всего жалко Бирюка и его собаку Бобика. Бирюк оказался в сложной жизненной ситуации, с которой он не справляется самостоятельно и не может найти поддержки и солидарности в своем обществе. Это делает его положение очень тяжелым и вызывает у меня грусть и сострадание. А собака Бобик – это его единственное существо, которое приносит ему утешение и преданный друг.
Я надеюсь, что это разъяснение помогло тебе лучше понять, почему я больше всего жалею и сочувствую Бирюку и его собаке Бобику. Если у тебя есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйся задать их мне. Я всегда готов помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш учитель