2. Как вы понимаете строки и отдельные слова, словосочетания: «Горит новой», «Дым багровый кругами всходит к небесам», «В кустах рассыпались стрел-
ки», «Поле роковое», «Как пахарь, битва отдыхает», «и за учителей своих за-
здравный кубок подымает»? Какие картины возникают перед вашим мыслен-
ным взором? Какие литературные приёмы использованы поэтом для описания
Полтавского боя и какой эффект достигается с их ?
со швелами? Подтвердите
1.-Восход солнца.
2 В "Полтаве"А.С.Пушкина Пушкина описан такой случай,когда пушки стреляют,на восходе солнца дым кажется багровым и поднимается к утренним лучам..
3.В кустах спрятались стрелки от врага.рассыпались в лесу.
4.Роковое-рок-судьба,значит судьбоносное поле,где каждый человек находит то,что ему уготовано судьбой.
5.Как пахарь,битва отдыхает .После пахоты в поле пахарь отдыхает,когда очень жарко-в полдень.Он устал,также устают и воины ,они отдыхают после битвы,чтобы сил набраться.
6.И пьют вино за здравие своих командиров..Шведы преподали урок ведения боя..Они были достойными врагами
7.Пушкин А.С. в "Полтавском бое" использует литературные приёмы-
:сравнения,метафоры,олицетворение,многосоюзие,эпитеты. Читаем "Полтавский бой",а ощущение,вроде мы там и все видим.